Исследование: итоги 2012 года для ТОП-10 интернет-магазинов Рунета
Команда Русбейс
Digital Guru представила второе исследование, в котором изучили деятельность крупнейших интернет-магазинов России. Первое же исследование было посвящено ТОП-10 интернет-магазинов одежды в ВКонтакте. Мы решили отобрать наиболее интересные выводы из данного исследования.
- Суммарная месячная аудитория ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по посещаемости превышает 69 млн человек.
- Рейтинг ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по посещаемости возглавляет сайт онлайн-гипермаркета Ozon.ru, месячная аудитория этой площадки составляет 12,5 млн чел.
- Крупнейшим интернет-магазином в Рунете по обороту является сайт по продаже электроники Ulmart.ru – по итогам 2012 года выручка данной интернет-площадки составила $379 млн.Развитие рынка в ближайшие годы будет связано с укрупнением существующих игроков (в т.ч. в результате слияний и поглощений), а также с выработкой новых стандартов сервиса: снижением стоимости и уменьшением сроков доставки, расширением ассортимента, возникновением новых видов программ лояльности и т.д.
- Средний чек среди участников рейтинга ТОП-10 составляет $225. Максимальные средние чеки в районе $450–550 имеют интернет-магазины в структуре оборота которых крупная бытовая техника занимает доминирующее положение (Holodilnik.ru, Mvideo.ru).Максимальный процент возвратов отмечается в сегменте «Одежда», здесь этот показатель может достигать 30–40% от общего числа совершаемых заказов.
- Лучшими показателями конверсии среди рассмотренной десятки отличаются сайты Ulmart.ru, Utkonos.ru и Exist.ru. Если средний уровень конверсии среди участников рейтинга составляет 2,7%, то для этих сайтов он превышает 4%.
- Лидеры рынка склонны наращивать обороты не только увеличивая региональное присутствие, но и с помощью постоянного увеличения ассортимента предлагаемой продукции. Расширение ассортимента предполагает захват новых сегментов рынка электронной торговли.
- Расширение ассортимента является одним из основных инструментов увеличения среднего чека заказа.
- С другой стороны, расширение ассортимента неминуемо приведёт к обострению конкуренции между крупнейшими игроками рынка, локальными и специализированными интернет-магазинами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 2 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56
- 3 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23
- 4 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21