Команда RB
Morgan Stanley прогнозирует, что объем российского e-commerce рныка вырастет с $12 млрд в 2012 году до $36 млрд к 2015 году, достигнув 4,5% от всех розничных продаж. По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год станет переломным для российского рынка интернет-торговли. Поведение российских потребителей в онлайне во многом повторяет действия покупателей на западных рынках, но с отставанием, например, около половины пользователей в России совершили покупки через интернет только в последние два года.
Объем продаж на российском рынке в 2012 году увеличился до $12 млрд, составив 1,9% от $670 млрд, приходящихся на офлайн-розницу, это хорошо показывает насколько мы отстаем от не только развитых рынков, но и развивающихся стран - США и Великобритания достигли двухпроцентного проникновения онлайн-торговли еще в 2003 и 2005 годах соответственно, а в Китае и Бразилии уже сегодня проникновение оценивается в 5%. Все это говорит о высоком потенциале российского e-commerce сегмента, нам есть куда расти.
К 2015 году объем российского рынка должен увеличиться до $36 млрд, достигнув тем самым отметки в 4,5% от всех розничных продаж, а к 2020 году эти показатели вырастут до $72 млрд и 7% соответственно. Причины этого - дальнейший рост числа интернет-пользователей (с 53 млн человек в 2012 году до 87 млн в 2015-м) и пользователей банковских карт.
Однако стоит поговорить и о факторах, затрудняющих развитие отрасли в стране. К ним можно отнести: низкое проникновение широкополосного доступа, меньший уровень доходов, слабое использование банковских карт для покупок, недоверие к онлайн-платежам. Также Morgan Stanley одним из препонов называет слабую развитость почтовой инфраструктуры.
Также Morgan Stanley назвал крупнейших игроков онлайн-торговли в России по доле интернет-покупателей, активно использующих тот или иной ресурс.
Безусловным лидером российского рынка Morgan Stanley называет Ozon, чья выручка в 2014 году может составить $1 млрд (в первом полугодии 2012-го этот показатель вырос на 91% год по сравнению с 2011 годом, до $232 млн).
Объем продаж на российском рынке в 2012 году увеличился до $12 млрд, составив 1,9% от $670 млрд, приходящихся на офлайн-розницу, это хорошо показывает насколько мы отстаем от не только развитых рынков, но и развивающихся стран - США и Великобритания достигли двухпроцентного проникновения онлайн-торговли еще в 2003 и 2005 годах соответственно, а в Китае и Бразилии уже сегодня проникновение оценивается в 5%. Все это говорит о высоком потенциале российского e-commerce сегмента, нам есть куда расти.
К 2015 году объем российского рынка должен увеличиться до $36 млрд, достигнув тем самым отметки в 4,5% от всех розничных продаж, а к 2020 году эти показатели вырастут до $72 млрд и 7% соответственно. Причины этого - дальнейший рост числа интернет-пользователей (с 53 млн человек в 2012 году до 87 млн в 2015-м) и пользователей банковских карт.
Однако стоит поговорить и о факторах, затрудняющих развитие отрасли в стране. К ним можно отнести: низкое проникновение широкополосного доступа, меньший уровень доходов, слабое использование банковских карт для покупок, недоверие к онлайн-платежам. Также Morgan Stanley одним из препонов называет слабую развитость почтовой инфраструктуры.
Также Morgan Stanley назвал крупнейших игроков онлайн-торговли в России по доле интернет-покупателей, активно использующих тот или иной ресурс.
Безусловным лидером российского рынка Morgan Stanley называет Ozon, чья выручка в 2014 году может составить $1 млрд (в первом полугодии 2012-го этот показатель вырос на 91% год по сравнению с 2011 годом, до $232 млн).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024
15 декабря 2024
15 декабря 2024