К концу 2012 года общее количество смартфонов в мире приблизилось к отметке в 1 млрд. единиц и это только начало. Уже к 2016 году этот показатель увеличится более чем в два раза и составит 2,5 млрд единиц. Все это приведет к серьезному росту российского рынка мобильной рекламы, который к 2015 году вырастет в 3,5 раза и составит $215,8 млн по сравнению с $60,8 млн на конец 2012 года.
Среди представителей этой сферы можно отметить и несколько крупных игроков, предлагающих размещение в приложениях на эксклюзивных условиях – компании imho vi, SOL, iVengo (ISH-Capital). К слову, традиционны медиа уже тоже подключились к процессу развития мобильной инфраструктуры - так, например, портал SportBox, принадлежащий холдингу ВГТРК, предоставляет возможность рекламодателям размещение имиджевых fullscreen баннеров, основанных на технологиях компании iVengo.
Что касается ситуации в целом, то, как уже говорилось ранее, российский рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза и составит 215,8 миллионов долларов. В Json&Partners рынок мобильной рекламы разделили на три основных части: медийная реклама (on-screen), контекстная реклама и рекламные сообщения. Стоит отметить, что в понятие мобильной рекламы специалисты не включают мобильной маркетинг и его составляющие: разработку промо-приложений, SMS-маркетинг, программы лояльности, маркетинг мобильных социальных сетей (mobile SMM).
Основными причинами такого роста мобильной рекламы можно выделить следующие факторы: рост количества смартфонов и планшетных компьютеров, развитие мобильных платежных систем и мобильного банкинга. На сегодняшний день со своих гаджетов ежедневно в Сеть заходят 42% пользователей мобильного Интернета.
Сейчас в России 60% рынка мобильной рекламы занимают sms-рассылки. Очень перспективным направлением считается оn-screen-реклама. Развитие же данного рынка в целом будет зависеть от степени внедрения различных вариантов интеграции рекламодателя непосредственно в само приложение, интерактивных коммуникаций с аудиторией, это позволит игрокам выйти на новый уровень и повысить качество клиентского сервиса, закрепив свои позиции на рынке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Ozon обогнал Walmart в глобальном рейтинге шопинг-приложений
- 2 Microsoft интегрировала в браузер Edge ИИ-блокировщик лжеантивирусов
- 3 Bloomberg узнал о готовящемся расследовании против App Store в Китае
- 4 Coursera и Discord впервые оштрафовали за отказ локализовать данные россиян