Кристина Манько
Генеральный директор компании Phishman Алексей Горелкин и эксперт по информационной безопасности IT-компании «КРОК» Анастасия Федорова провели исследование, которое поможет компаниям крупного, среднего и малого сегмента бороться с фишинговыми атаками благодаря осознанному поведению в интернете. Выводы сделаны на основании данных 287 организаций.
Основные тезисы:
- Мошенники используют методы социальной инженерии, основной целью которых является заставить жертву сделать выгодные злоумышленнику действия.
- Киберпреступники используют фишинг — один из методов социальной инженерии, который заключается в отправке специально подготовленных писем (сообщений), которые содержат либо вредоносные файлы, маскирующийся под вполне безопасные, либо ссылки на фейковые сайты, созданные злоумышленниками.
- Бороться с киберпреступностью можно с помощью увеличения осознанности, которую развивают системы повышения осведомленности пользователей, помогающие формировать осознанное поведение в интернете.
- Основные направления при формировании навыков киберосозанности: безопасность электронной почты, управление паролями, конфиденциальность данных, интернет-безопасность, офисная безопасность.
- Навыки пользователей необходимо закреплять практическими тестирования, в том числе специальными тестовыми фишинговыми рассылками.
- Обучение киберосозанности необходимо для: снижения рисков, связанных с поведением пользователей, изменения поведения потребителей, выполнения нормативных требований и соблюдения внутренней политики.
- Чтобы снизить риск кибератак, компании должны правильно мотивировать работников, снижать число непреднамеренных инцидентов с их стороны и повышать число выявленных сотрудниками инцидентов.
Фото на обложке: Monster Ztudio/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 48% россиян готовы выполнить тестовое задание при трудоустройстве
- 2 Назван средний доход российских фрилансеров
- 3 47% работодателей оплачивают сотрудникам курсы повышения квалификации
- 4 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 5 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024
Популярное
Архив rb.ru