Компании Phishman и «КРОК» провели исследование по борьбе с киберпреступностью
Кристина Манько
Генеральный директор компании Phishman Алексей Горелкин и эксперт по информационной безопасности IT-компании «КРОК» Анастасия Федорова провели исследование, которое поможет компаниям крупного, среднего и малого сегмента бороться с фишинговыми атаками благодаря осознанному поведению в интернете. Выводы сделаны на основании данных 287 организаций.
Основные тезисы:
- Мошенники используют методы социальной инженерии, основной целью которых является заставить жертву сделать выгодные злоумышленнику действия.
- Киберпреступники используют фишинг — один из методов социальной инженерии, который заключается в отправке специально подготовленных писем (сообщений), которые содержат либо вредоносные файлы, маскирующийся под вполне безопасные, либо ссылки на фейковые сайты, созданные злоумышленниками.
- Бороться с киберпреступностью можно с помощью увеличения осознанности, которую развивают системы повышения осведомленности пользователей, помогающие формировать осознанное поведение в интернете.
- Основные направления при формировании навыков киберосозанности: безопасность электронной почты, управление паролями, конфиденциальность данных, интернет-безопасность, офисная безопасность.
- Навыки пользователей необходимо закреплять практическими тестирования, в том числе специальными тестовыми фишинговыми рассылками.
- Обучение киберосозанности необходимо для: снижения рисков, связанных с поведением пользователей, изменения поведения потребителей, выполнения нормативных требований и соблюдения внутренней политики.
- Чтобы снизить риск кибератак, компании должны правильно мотивировать работников, снижать число непреднамеренных инцидентов с их стороны и повышать число выявленных сотрудниками инцидентов.
Фото на обложке: Monster Ztudio/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00