IT-компания «Крок Регион» изменит название на Croc Code и усилит территориальное присутствие в РФ
IT-компания «Крок Регион» объявила о ребрендинге. В него войдет смена названия на Croc Code — оно отражает переход на новый этап развития бизнеса. Croc Code объединит отраслевую экспертизу по заказной разработке ПО и усилит территориальное присутствие в РФ.
Разработчик программного обеспечения представлен на российском рынке с 2010 года и имеет в портфолио сотни проектов. В последние годы происходит существенная трансформация бизнеса разработчиков ПО. Ключевые компании внедряют собственные развивающиеся IT-подразделения и предпочитают сотрудничать с аутсорс-командами. Кроме того, при выборе партнеров заказчики ориентируются на качественную отраслевую экспертизу, а условия пандемии повышают спрос на компании с отлаженными процессами дистанционного взаимодействия. Это стало одной из причин принятия решения о ребрендинге.
Компания «Крок Регион», представленная на рынке под новым брендом Croc Code, ведет работу в формате территориально-распределенных команд на протяжении 10 лет. Это позволяет привлекать профессионалов своего дела. Более 750 специалистов работают из 25 регионов страны удаленно или из 7 офисов в разных часовых поясах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Иркутске, Челябинске, Краснодаре.
Компания работает в 13 технологических направлениях: от заказной разработки «под ключ» до тиражируемых программно-аппаратных продуктов. И, помимо разработки индивидуальных решений, сосредоточена на развитии собственной линейки продуктов и сервисов с применением современного стека технологий (Java, .Net, Low-Code & No-Code-платформы, микросервисы, DevOps, облачная инфраструктура и другое).
«Croc Code намерен сконцентрироваться не только на реализации подрядных работ для более крупных ИТ-компаний, как это было ранее, но и привлекать крупных клиентов самостоятельно. Мы имеем ряд преимуществ, которые помогут успешно конкурировать и с крупными ИТ-брендами, и с нишевыми компаниями, и со стартапами», — отмечает Илья Омехин, Директор по развитию бизнеса Croc Code.
Среди клиентов Croc Code: Росстат, Департамент градостроительной политики города Москвы, «ВинЛаб», Новосибирскэнергосбыт, Внешэкономбанк, «АльфаСтрахование», Федеральный центр компетенций, Московская городская избирательная комиссия, Департамент экономической политики и развития Москвы и другие.
«Croc Code готов предложить рынку отлаженную модель сотрудничества с заказчиком, опыт решения задач различной степени сложности с помощью программных продуктов и сервисов. Мы доводим проект до результата даже если обстоятельства существенно меняются в процессе работ. А территориально-распределенные команды позволяют быть всегда на связи с заказчиками и реализовать качественный сервис на уровне международных стандартов», — дополняет Илья Омехин.
Сферы деятельности компании:
- Государственная, финансовая, страхование;
- Ритейл и FMCG;
- Промышленность, нефтегаз, нефтехимия и атомная энергетика;
- Строительство и девелопмент.
Также Croc Code планирует усиливать экспертизу в металлургии и банковской индустрии.
Фото на обложке: mojo cp/Sutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Яндекс» выпустит сервис-конструктор для создания интернет-магазинов Новый продукт должен стать аналогом канадского Shopify 21 марта 12:56
- 2 В работе «Яндекс Пэй» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 500 21 марта 10:29
- 3 No-Code и Low-Code: что это, как работает и в чем преимущества Метод подходит для тех, у кого нет времени разбираться в программировании 21 марта 09:50
- 4 Топ-10 самых востребованных языков программирования в 2025 году Сохранится ли лидерство Python? 12 марта 19:53