Бывший programmatic-директор рекламной группы АДВ Иван Лобов перешел в компанию Data-Centric Alliance (DCA), где станет руководителем отдела по работе с данными.
Иван возглавит команду аналитиков и специалистов по данным (Data Scientists) и займётся аналитикой для оптимизации маркетинговых кампаний в проекте Exebid.DCA, а также выпуском новых линеек данных для Facetz.DCA, сообщили Rusbase в компании.
В DCA отмечают, что их привлек опыт работы на рекламном рынке и экспертиза в области аудиторных закупок, которыми обладает Иван. За 7 лет работы в АДВ он создал «крупнейший на рекламном рынке России» отдел по работе с programmatic, говорится в пресс-релизе.
До АДВ Иван занимал различные должности в отделах маркетинга и продвижения МТС и Стрим.
DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» (Big Data) и высоконагруженными системами. Располагая массивом анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса.
Проект Exebid.DCA, над которым будет работать Иван, – это programmatic-платформа (DPS), реализующая digital-кампании на основе данных об аудитории Рунета. Построенная на базе собственных разработок DCA, платформа Exebid.DCA адаптируется под различные маркетинговые задачи бизнеса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Минцифры запустило эксперимент по предоставлению доступа к открытому ПО
- 2 Huawei представила собственный язык программирования
- 3 Эксперты «Газпромбанка», «Яндекса» и Bravado обсудят инструменты разработки на JavaScript
- 4 Карьера в QA: как попасть в IT через тестирование
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025