Иван Лобов из АДВ перешел в Data-Centric Alliance

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Бывший programmatic-директор рекламной группы АДВ Иван Лобов перешел в компанию Data-Centric Alliance (DCA), где станет руководителем отдела по работе с данными.

Иван возглавит команду аналитиков и специалистов по данным (Data Scientists) и займётся аналитикой для оптимизации маркетинговых кампаний в проекте Exebid.DCA, а также выпуском новых линеек данных для Facetz.DCA, сообщили Rusbase в компании.

В DCA отмечают, что их привлек опыт работы на рекламном рынке и экспертиза в области аудиторных закупок, которыми обладает Иван. За 7 лет работы в АДВ он создал «крупнейший на рекламном рынке России» отдел по работе с programmatic, говорится в пресс-релизе.

До АДВ Иван занимал различные должности в отделах маркетинга и продвижения МТС и Стрим.

DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» (Big Data) и высоконагруженными системами. Располагая массивом анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса.

Проект Exebid.DCA, над которым будет работать Иван, – это programmatic-платформа (DPS), реализующая digital-кампании на основе данных об аудитории Рунета. Построенная на базе собственных разработок DCA, платформа Exebid.DCA адаптируется под различные маркетинговые задачи бизнеса.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase