SPIMF-2014: интервью с Ольгой Филиппук (IVI.ru)
Продолжаем публиковать интервью со спикерами конференции Technology in Film, TV and Media, которую RUSBASE организовывал совместно с Роскино в рамках Санкт-Петербургского международного медиафорума.
В первой серии видео Михаил Табунов (Coub), Майя Стравинская (студия инфографики Rambler&Co), Сергей Кузьмин (Bazelevs Group) и Алекс Боч (Panorics) рассказали о революционных технологиях в производстве контента. О моделях монетизации контента новых медиа пообщались с коммерческим директором Look at me, Екатериной Базилевской.
Еще один важнейшая проблема — доставка контента до зрителя. Готовы ли пользователи платить за просмотр, какие перспективы у VOD-платформ в расцвет пиратства и каким будет рынок дистрибьюции через 5 лет — рассказывает Ольга Филиппук, директор по контенту онлайн-кинотеатра ivi.ru.
За счет чего развивается российский легальный рынок видео-контента, несмотря на то, что пиратство еще процветает?
За счет того, что мы научились делать продукт, который будет удобен, приятен и полезен пользователю. То есть мы соревнуемся с пиратами не в контенте, а в качестве предлагаемой услуги. Мы очень стараемся сделать контентное предложение таким же обширным, как у пиратов, но еще сверх этого предлагаем дополнительные опции в виде защищенных платформ, мультиплатформенных приложений, простых систем оплаты — в виде всех возможностей, которые будут нам помогать быть лучше, чем пираты.
Каким будет рынок дистрибьюции контента через пять лет?
Мне кажется, что останется кинотеатральный показ, безусловно, потому что он жил много-много лет. Когда появлялось телевидение, было много скептических слухов на тему того, что сейчас телевидение поглотит кинопрокат, но этого не произошло. Даже наоборот. Думаю, даже с момента кинотеатрального релиза доступ к контенту будет возможен любым способом: будет это проходить через сигнал эфирного телевидения или через интернет-канал, через IP-канал, через мобильную связь на его планшете. Контент будет доступен максимально быстро пользователю даже не через пять лет, а через 2-3 года, потому что это и есть направление, в котором все движется. Content is a king, конечно, но есть нюансы, а эти нюансы заключаются в способе несения, удобстве, быстроте и в том количестве времени, которое человек может сейчас тратить на просмотр контента. Его становится все меньше, поэтому пользователю нужно все быстрее, и для этого VOD-сервисы и существуют, чтобы доставить контент быстро, хорошо, тот, что нужно, удобно на любом устройстве.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Пользователи пожаловались на сбой в работе ivi и «Кинопоиска» 11 декабря Всего о неполадках у двух онлайн-кинотеатров сообщили почти 6,5 тыс. человек 11 декабря 20:25
- 2 Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году нарастили доходы на 42% Лидером остается «Кинопоиск» с третью доходов всей отрасли 08 августа 12:17
- 3 ivi запустил программу мотивации для топ-менеджеров «фантомными» акциями Вознаграждение зависит от роста рыночной стоимости условных долей в компании 27 апреля 17:52
- 4 Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50% Большинство онлайн-площадок нарастили число подписчиков 25 апреля 19:28