Американский тревел-стартап с российскими корнями iWeekender привлек более $230 тысяч инвестиций от Александра Конинского, основателя маркетплейса бизнес-авиации GetJet, и Глеба Бравермана, основателя Speakezee DAO, web3 платформы для аудио контента.
Инвестиции будут направлены на масштабирование сервиса в США и странах Европы и СНГ.
iWeekender создает интерактивные карты развлечений для посетителей отелей в крупных туристических городах. С его помощью можно быстро найти интересные места и события поблизости, а также, забронировать билеты онлайн.
Сервис работает в web-версии. По собственным данным компании, его используют гости 107 отелей в США, Европе, СНГ и России (всего 10 стран), в 21 городе: Нью-Йорке, Сан-Франциско, Майами, Лондоне, Рио-де-жанейро, Москве, Санкт-Петербурге и т.д.
iWeekender был создан выпускником Product School San Francisco Игорем Алёхиным в 2017 году. Изначально сервис работал с крупными мероприятиями (например, the San Francisco marathon), упрощая проживание и логистику посетителей.
С началом пандемии в 2021 году Алёхин перезапустил сервис, сделав пивот на отели. QR-коды iWeekender уже можно найти в отелях с мировым именем, например, в Hilton Garden Inn и Hilton Fashion District в Нью-Йорке.
По словам основателя проекта Алёхина, сервис сделал ставку на локальный туризм, доля которого значительно выросла в пандемию и продолжает увеличиваться.
Сервис для отелей бесплатный, он зарабатывает на комиссии с проданных билетов от поставщиков: Ticketmaster, Viator, Tripster, GetYourguide, Яндекс.Афиша и т.д. Самые популярные покупки это вертолетные и автобусные туры, экскурсии на смотровую площадку Empire State building и билеты на Comedy Club в Нью-Йорке, средний чек составляет $150.
По данным самой компаниии, с начала 2021 года сервисом воспользовались 19 тысяч человек. У стартапа два офиса — в Москве и Нью-Йорке.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: iWeekender
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Эксперты спрогнозировали pre-IPO 12 российских компаний в 2025 году
- 2 WSJ узнала об IPO космической компании Voyager Technologies при оценке $2–3 млрд
- 3 Google инвестировала $1 млрд в ИИ-разработчика Anthropic
- 4 OpenaAI, Oracle и Softbank объявили о совместном ИИ-проекте на $500 млрд
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025