В России хотят создать единый измеритель аудитории интернет-ресурсов
В России может появиться одна или несколько уполномоченных организаций для измерения аудитории интернет-ресурсов. Такой законопроект разрабатывается на базе Медиакоммуникационного союза, объединяющего крупнейшие медиахолдинги и операторов связи, при участии Роскомнадзора. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Медиакоммуникационный союз должен сформировать рабочую группу по обсуждению законопроекта. Поправки будут внесены в законы «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных».
Один из авторов документа — начальник правового управления Роскомнадзора Мария Смелянская, пишет издание. Ведомству предстоит выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований.
К самим уполномоченным организациям будут применяться несколько ограничений. Так, доля иностранного владения не должна превышать 20%.
Законопроект в том числе коснется работы новостных агрегаторов и онлайн-кинотеатров. Они должны будут устанавливать счетчик аудитории, утверждаемый Роскомнадзором, и передавать данные уполномоченной организации.
В случае отказа реклама такого ресурса и размещение рекламы на нем самом попадут под запрет.
Фото: GaudiLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Какие законы в России вступают в силу в мае Касающиеся сферы экономики и IT 30 апреля 22:16
- 2 Расчет НДПИ в 2025 году: как рассчитать налог и что изменилось Какие изменения коснулись НДПИ в 2025 году 29 апреля 11:18
- 3 Правительство разработало план по борьбе с нелегальной занятостью На 2025–2027 годы 28 апреля 15:29
- 4 ГОСТ: как получить сертификат и какие виды существуют И для каких сфер применяют ГОСТы 28 апреля 14:50