Toyota, Shiseido и другие японские производители повысят цены в 2023 году
Почти четверть (23%) крупных японских компаний планируют в следующем году поднять цены на свою продукцию. Это связано с ростом затрат на производство и ослаблением иены.
Такие результаты показал опрос, проведенный Kyodo среди 80 японских предприятий, включая Toyota Motor, Nintendo и Shiseido.
В качестве главной причины роста цен производители называли увеличение стоимости материалов. Кроме того, на принятие подобного решения влияют повышение стоимости доставки и падение иены.
Почти половина респондентов (49%) сообщили, что пока не приняли решение о повышении цен в следующем году. Из 80 компаний только сеть ресторанов быстрого питания Torikizoku заявила, что планирует сохранить стоимость своей продукции на прежнем уровне.
Кроме того, лишь 13% из числа опрошенных сказали, что не поднимали цены в 2022 году, в то время как треть (33%) призналась, что один раз повысила стоимость своих товаров. 14% участников опроса ответили, что им пришлось дважды повышать цены в уходящем году.
По данным издания, в ноябре потребительские цены в Токио выросли на 3,6% год к году — это самый резкий рост с 1982 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Производитель шоколада «Аленка» и «Бабаевский» снизит вес продукции Кондитеры повышают отпускные цены и пытаются это замаскировать 04 марта 11:04
- 2 Большинство компаний заявили о росте закупочных цен в феврале А об увеличении цены продаж сообщили 58% предприятий 27 февраля 21:44
- 3 Глава Минэка заявил о первых признаках охлаждения экономики В частности, по словам министра, сократился объем заказов у бизнеса 17 февраля 17:49
- 4 Росстат исключил из списка товаров и услуг для расчета индекса потребительских цен швейные машинки и радиоточки Но добавил горошек, перец, пломбы и ряд медикаментов 15 февраля 17:32