Минфины России и Беларуси планируют создать онлайн-маркетплейс для экспорта драгоценностей в третьи страны.
Платформа будет рассчитана на сегмент b2c с возможностью доставки до двери покупателя, сообщили «Ведомости» со ссылкой на письмо замминистра финансов Алексея Моисеева в адрес зампреда правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Тиграна Саркисяна.
Такой формат продажи готовых изделий позволит сократить издержки для бизнеса за счет устранения посредников и создания абсолютно новой экосистемы e-commerce на рынке.
Для ее создания, по словам зампреда, нужно пройти два этапа: оцифровать внутренние процессы отрасли в странах-участницах и сконструировать непосредственно новую инфраструктуру и создать систему логистики
В России и Беларуси уже существует маркировка ювелирных изделий – это хорошая основа для дальнейшего безбумажного взаимодействия с контролирующими органами, а также возможность для оформления экспорта «в один клик», пояснил Саркисян.
Зампред ЕАБР предполагает, что результатом этой работы станет новое пространство онлайн-торговли для ювелирной отрасли стран ЕАЭС.
По данным управляющего партнера компании Sokolov Артема Соколова, ювелирная онлайн-розница в России растет в основном за счет крупных федеральных участников, которые вкладываются в собственную электронную коммерцию.
Структура спроса в виртуальном сегменте большей частью сосредоточена на масс-маркете – категории низкого и среднего ценового диапазона, уточнил он.
Премиальные украшения стоимостью выше 400 тыс. рублей по-прежнему больше продаются в офлайн-магазинах, добавил он.
Артем Соколов предположил, что успех государственного маркетплейса во многом будет зависеть от объема инвестиций в продвижение новой площадки на конкурентных зарубежных рынках.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
- 2 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
- 3 Что пользователи ожидают от клиентского сервиса и как его грамотно выстраивать? Исследование
- 4 Москва гостеприимная
- 5 VPN-приложения для доступа к российским сервисам за границей
ВОЗМОЖНОСТИ
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023