Сеть ресторанов быстрого питания KFC планирует сосредоточиться на развитии в малых и средних городах России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Yum! Brands Russia, владельца мастер-франшизы KFC в России.
Сейчас у KFC более 900 точек в России, но расположены они в основном в городах с населением от 100 тысяч жителей.
В малых и средних городах, где живут от 10 тысяч человек, компания хочет развивать заведения уменьшенного формата площадью до 120 кв. м с урезанным меню и штатом сотрудников.
KFC опробовала этот формат в Подмосковье. Там открыто уже 18 ресторанов такого типа.
По данным Росстата на начало 2018 года, в России 789 малых городов с населением до 50 тысяч человек и 153 средних города с населением до 100 тысяч человек.
По мнению опрошенных изданием экспертов, конкурентами KFC в небольших городах могут стать местные пиццерии и палатки с шаурмой.
Рынок общепита в России за десять месяцев 2019 года вырос на 4,7% — до 1,3 трлн рублей. Yum! Brands Russia по итогам третьего квартала 2019 года нарастила выручку примерно на 20%.
Фото: NP27 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Telegram впервые обошла YouTube по охвату месячной аудитории
- 2 Налоговая решила ликвидировать один из холдингов дискаунт-сети «Светофор»
- 3 «Яндекс» добавил в «Шедеврум» визуальную модель от DeepSeek
- 4 Сбербанк запланировал совместные исследования с Китаем в области ИИ