SuperJob: компании ужесточили требования к поведению сотрудников в соцсетях
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, что поведение сотрудников в соцсетях регулируют 59% компаний. Уточняется, что три года назад этот показатель составлял 51%.
Опрос проводился среди жителей 305 городов по всей России с 8 по 14 ноября 2018 года. В исследовании приняли участие 500 представителей работодателей и 1600 россиян в возрасте 18—54 лет, зарегистрированных в социальных сетях.
Больше всего работодатели опасаются разглашения коммерческой тайны (37%). Также 21% компаний требует от сотрудников соблюдения этики поведения в соцсетях, 18% — запрещают публиковать негативные комментарии о работе, руководстве и коллегах.
В каждый двадцатой компании действует запрет на публикацию в интернете фотографий в униформе или с рабочего места. В 4% компаний запрещено выкладывать любую информацию о работе.
Другие правила есть в каждой сотой организации, среди них — запрет критики властей и размещения недостоверной информации о товарах и услугах.
27% работодателей блокируют персоналу выход в соцсети с рабочего компьютера, отмечают авторы исследования.
Три из 10 компаний не регламентируют поведение работников в соцсетях. 11% респондентов затруднились с ответом.
«За три года с момента проведения аналогичного опроса компаний, установивших запрет на разглашение коммерческой тайны, стало больше почти в 1,5 раза: 25% в 2015 году и 37% сегодня. Предприятий, где поведение сотрудников в соцсетях не регулируется, напротив, стало меньше практически на четверть: 3 года назад — 39%, сейчас — 30%», — отметили в SuperJob.
При этом количество реальных инцидентов, связанных с неподобающим поведением персонала в соцсетях, по-прежнему невысоко: лишь 2% пользователей соцсетей утверждают, что сталкивались с нареканиями со стороны руководства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Флакон» и экс-учредитель «Кухни на районе» вложили 100 млн рублей в запуск франшизы модели креативного кластера 80% инвестировал Николай Матушевский, оставшиеся — Павел Коптев-Мельников 19 апреля 09:00
- 2 Правительство предоставило налоговые отсрочки бизнесу Краснодарского края, пострадавшему от разлива мазута Срок уплаты продлен до 25 декабря 18 апреля 19:00
- 3 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 4 Роспотребнадзор назвал прибрежную зону Анапы непригодной для купания Отелям в городе приходится снижать цены после разлива мазута 18 апреля 17:50