Новости

После февраля российские компании стали уделять больше внимания внутренним коммуникациям

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Российские компании из различных секторов экономики стали уделять больше внимания вопросам внутренних коммуникаций с февраля текущего года, показало исследование компании «Михайлов и Партнеры».

После февраля российские компании стали уделять больше внимания внутренним коммуникациям
Присоединиться

В опросе приняли участие директоры и руководители по HR и PR. Так, по данным исследования, с начала года 78% компаний-респондентов стали активнее работать в области внутренних коммуникаций. Лишь в 19% случаев интенсивность диалога с сотрудниками не изменилась.

Основные результаты исследования

  • 78% компаний отмечают укрепление значимости внутренних коммуникации с февраля 2022 года
  • 7% компаний констатируют перманентный кризис в вопросах коммуникации с сотрудниками
  • Только в 12% компаний за диалог с сотрудниками отвечает лично генеральный директор
  • 8% компаний вообще не собирает обратную связь

Возросшую роль внутренних коммуникаций отметили преимущественно в компаниях, специализирующихся на ритейле, консалтинге, IT, промышленности и транспорте. В меньшей степени тенденция прослеживается в государственном секторе.

Вопросами внутренних коммуникаций в основном занимается HR-блок под кураторством лично директора или вице-президента по персоналу. Реже эта зона ответственности отводится PR-отделу.

Для взаимодействия с сотрудниками преимущественно используют очные и онлайн-совещания, такой формат предпочитают 30% опрошенных компаний. Еще 24% используют для этих целей закрытые Telegram-каналы, группы в VK и корпоративные порталы.

Отдельные корпоративные медиа и собственные приложения для общения есть, как правило, у крупных IT или промышленных компаний — 13% и 8% соответственно. В некоторых организациях в связи с общей неопределенностью после февраля 2022 года заработали call-центры для сотрудников.

В большинстве случаев обратной связи наиболее тревожными факторами для сотрудников являются неуверенность в завтрашнем дне, сужение горизонта планирования и беспокойство по поводу кризиса.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  2. 2 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  3. 3 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  4. 4 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
  5. 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!