Новости
Новости от партнеров

Конференция «НРФ + AdTech» пройдет 7 декабря

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

7 декабря Ассоциация коммуникационных агентств России и Национальный рекламный форум проведут онлайн-конференцию, на которой бренды и рекламные группы расскажут о новых технологиях маркетинга и рекламы.

Конференция «НРФ + AdTech» пройдет 7 декабря
Присоединиться

Программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками: 

  1. «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии».
  2. «Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды».    
  3. «Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса».

Участники узнают:

  • как пандемия повлияла на рынок AdTech;
  • есть ли угроза монополизации;
  • какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций;
  • к чему приведет отказ от cookies.

Среди спикеров:

  • Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер «Макдоналдс»;
  • Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
  • Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper;
  • Михаил Вощинский, non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group;
  • Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group, и другие.

Организаторы мероприятия — Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia, Центр развития бизнес-коммуникаций.

Присоединиться к конференции можно на сайте

Фото на обложке: Ant Production / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО