Новости
Новости от партнеров

Конференция «НРФ + AdTech» пройдет 7 декабря

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

7 декабря Ассоциация коммуникационных агентств России и Национальный рекламный форум проведут онлайн-конференцию, на которой бренды и рекламные группы расскажут о новых технологиях маркетинга и рекламы.

Конференция «НРФ + AdTech» пройдет 7 декабря

Расскажи, как цифровая трансформация изменила твой бизнес

Стань лауреатом RB Digital Awards 2022

Программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками: 

  1. «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии».
  2. «Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды».    
  3. «Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса».

Участники узнают:

  • как пандемия повлияла на рынок AdTech;
  • есть ли угроза монополизации;
  • какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций;
  • к чему приведет отказ от cookies.

Среди спикеров:

  • Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер «Макдоналдс»;
  • Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
  • Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper;
  • Михаил Вощинский, non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group;
  • Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group, и другие.

Организаторы мероприятия — Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia, Центр развития бизнес-коммуникаций.

Присоединиться к конференции можно на сайте

Фото на обложке: Ant Production / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
  2. 2 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  3. 3 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 «Масштаб твоих возможностей — в объеме ответственности»: история успеха основателя RADAR, Advance и MediaDesk
RB DIGITAL AWARDS 2022
Расскажи, как цифровая трансформация изменила твой бизнес
Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТИ

05 декабря 2021

05 декабря 2021