7 декабря Ассоциация коммуникационных агентств России и Национальный рекламный форум проведут онлайн-конференцию, на которой бренды и рекламные группы расскажут о новых технологиях маркетинга и рекламы.
ПрисоединитьсяПрограмма конференции представлена тремя дискуссионными блоками:
- «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии».
- «Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды».
- «Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса».
Участники узнают:
- как пандемия повлияла на рынок AdTech;
- есть ли угроза монополизации;
- какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций;
- к чему приведет отказ от cookies.
Среди спикеров:
- Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер «Макдоналдс»;
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper;
- Михаил Вощинский, non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group;
- Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group, и другие.
Организаторы мероприятия — Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia, Центр развития бизнес-коммуникаций.
Присоединиться к конференции можно на сайте.
Фото на обложке: Ant Production /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024