Конференция «НРФ + AdTech» пройдет 7 декабря
Ирина Печёрская
7 декабря Ассоциация коммуникационных агентств России и Национальный рекламный форум проведут онлайн-конференцию, на которой бренды и рекламные группы расскажут о новых технологиях маркетинга и рекламы.
Программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками:
- «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии».
- «Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды».
- «Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса».
Участники узнают:
- как пандемия повлияла на рынок AdTech;
- есть ли угроза монополизации;
- какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций;
- к чему приведет отказ от cookies.
Среди спикеров:
- Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер «Макдоналдс»;
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper;
- Михаил Вощинский, non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group;
- Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group, и другие.
Организаторы мероприятия — Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia, Центр развития бизнес-коммуникаций.
Присоединиться к конференции можно на сайте.
Фото на обложке: Ant Production /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17