Европейский аналог «Яндекс.Маркета» выходит на российский рынок
Европейский агрегатор интернет-магазинов ShopAlike выходит на российский рынок. Сервис создан немецкой компанией Visual Meta. Своим главным конкурентом в России компания считает «Яндекс.Маркет».
Поиск ShopAlike позволяет искать товар по ключевым словам, сравнивать цены, модели, условия доставки и т.д. Покупка происходит уже на сайте конкретного магазина, куда пользователь переходит с ShopAlike.
Фокус российской платформы — мода: одежда, обувь, сумки и аксессуары. В дальнейшем продуктовый ряд будет расширен за счет таких категорий, как мебель, косметика, товары для дома и т.д.
Компанию Visual Meta основали Йоханнес Шабак (Johannes Schaback) и Роберт Майер (Robert M. Maier) в 2009 в Берлине. С тех пор штат сотрудников вырос с 14 до 175 человек. Сейчас сервис доступен в 19 странах мира: Германии, Бразилии и др.
RusBase пообщался с Шарлем Беллисеном (Charles Bellissen), Главой Отдела международной деятельности Visual Meta.
Почему было решено выйти на российский рынок?
Сегодня мы успешно работаем в странах Европы и теперь выходим на новые, растущие рынки. Российский E-Commerce бурно развивается в последние годы: происходит как количественный (число магазинов), так и качественный рост (система оплаты, инфраструктура, покупательная способность). На этом фоне мы видим отличный потенциал для ShopAlike.
С какими сложностями столкнулись при выходе на Россию? А что, наоборот, было легко?
Система налогообложения и законодательство в России сильно отличаются от европейских, поэтому нам нужно адаптироваться и изучать новые нюансы ведения бизнеса. Кроме того, в других странах мы работаем в основном с поисковой оптимизацией в Google, тогда как в России лидирующие позиции занимает Yandex, и нам необходимо это учитывать, корректируя стратегию соответственно. Пока не встретилось ничего, что было бы «легко и просто».
Как вы думаете, какую долю рынка займете — и за счет чего пользователи перейдут на ваш сервис?
Мы работаем над тем, чтобы сделать ShopAlike лидирующей шопинг-платформой в категориях мода, обувь, аксессуары и товары для дома. При этом в краткосрочной перспективе у нас нет цели завоевать конкретную долю рынка.
Наши конкурентные преимущества — фокус на четкой товарной нише, фильтры поиска по категориям, активная оптимизация в Google и «визуальный шопинг» (максимально наглядная демонстрация и сравнение товаров на платформе).
В связи с активным ростом компания находится в поиске талантов, позиции открыты для соискателей из России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 В России интерес к таро и астрологии увеличился на 30% Треть приверженцев эзотерики в возрасте от 35 до 44 лет 24 марта 14:24
- 2 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 3 «Маркетплейс умирает на глазах»: почему у селлеров падают продажи на «Мегамаркете» По словам экспертов, площадка не смогла завоевать любовь предпринимателей 20 марта 17:19
- 4 Селлеры пожаловались на падение продаж на «Мегамаркете» Часть продавцов завершила сотрудничество с маркетплейсом 19 марта 14:49