Новости

Российский стартап Копикот привлек €3,7 млн от фонда Buran VC и соинвесторов

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский кэшбэк-сервис «Копикот.ру» привлек 3,7 млн евро венчурных инвестиций от фонда Buran Venture Capital и текущего акционера компании VisionPlus Fund, сообщили Rusbase представители компании и Buran VC. Также проект привлек 3,2 млн евро заемного капитала.

Российский стартап Копикот привлек €3,7 млн от фонда Buran VC и соинвесторов

Отмечается, что Buran Venture Capital выступил ведущим инвестором. Полученные инвесторами доли не разглашаются. Займы сервис получил от банков Nordea и Finnvera, уточняет «КоммерсантЪ» со ссылкой на управляющего партнера Buran VC Михаила Салонтаи.

«Копикот.ру» – это запущенный в 2012 году кэшбэк-сервис, позволяющий вернуть часть денег после покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах. В целом у сервиса более тысячи партнеров, включая включая Aliexpress, Booking, Lamoda, eBay и других. Стартап также является российским представителем финской Bonusway, которая управляет аналогичными сервисами в нескольких странах.

Для самих интернет-магазинов «Копикот.ру» выступает в роли маркетинговой площадки, привлекающей новых покупателей, отмечают в сервисе. Помимо этого сервис занимается программами лояльности для активных покупателей, предлагая вознаграждение за покупки.

Сообщается, что финансирование будет направлено на дальнейшее развитие продукта, продвижение и расширение аудитории сервиса на ключевых рынках, и позволит компании увеличить пользовательскую базу и привлечь новых партнеров. По словам главы «Копикот» Тату Койстинен, сейчас прибыль компании растет на 15% ежемесячно.

Важно отметить, что «Копикот» представляет собой российское представительство финской компании Bonusway, которая управляет аналогичными сервисами в Финляндии, Швеции и Турции. Российский офис «Копикот.ру» расположен в Краснодаре, в штате компании примерно 30 человек. На данный момент сервис объединяет более 1,5 млн зарегистрированных пользователей в России и Европе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рост доверия и снижение цен: как технологии Web3 повлияют на потребителей и бренды в будущем
  2. 2 Подготовка к продажам на Ozon и Wildberries: какие категории взлетят этой зимой
  3. 3 Wildberries сменил название на «Ягодки»
  4. 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
  5. 5 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?