Lamoda начала тестировать сервис виртуальной примерки одежды
Lamoda запустила онлайн-примерочную одежды, функция доступна части пользователей в тестовом режиме в приложении Lamoda на iOS. Покупателям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах, сообщил RB.RU представитель компании.
Чтобы получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть какой-либо предмет гардероба, пользователю нужно ввести четыре параметра — пол, рост, вес и возраст. Также есть возможность указать особенности телосложения, что повысит точность рекомендации.
Система сгенерирует визуализацию образа на модели с аналогичными параметрами — таким образом Lamoda персонализирует для покупателя галерею. При этом можно загрузить и собственное фото и увидеть образ на себе.
К виртуальной примерке доступно почти 300 товаров из числа самых популярных на платформе: платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие предметы гардероба.
По данным площадки, онлайн-примерка упрощает процесс покупки для клиентов и позволяет сохранять высокий процент выкупа. В компании обещают, что пользователям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах.
Технологическим партнером по разработке функционала виртуальной примерочной выступил стартап «Тексел», который специализируется на разработке технологий компьютерного зрения, искусственного интеллекта (ИИ) и генеративных нейронных сетей в сфере fashion retail.
- Lamoda в 2023 году запустила уже несколько инструментов с использованием ИИ. Так, в марте появился ИИ-сервис для подбора одежды, а в мае появилась возможность получать предложения в виде собранных ИИ капсульных образов.
- Площадка также развивается в офлайне. 24 августа стало известно, что Lamoda откроет сеть офлайн-магазинов одежды и обуви под собственным брендом. Часть из них расположатся на месте бывших точек продаж Adidas.
Фото на обложке: Lamoda
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 10:27
- 3 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 18:46
- 4 Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях Лидерами по доле на рынке стали Familia и Lamoda 19 февраля 18:31