28 ноября в Центре Digital October в 19:00 в рамках цикла "Большая игра" состоится лекция Дэвида Голдбера, генерального директора компании SurveyMonkey.
SurveyMonkey - мировой лидер в области проведения опросов и исследований онлайн. У SurveyMonkey есть клиенты по всему миру: услугами SurveyMonkey пользуются 99% корпораций из списка Fortune 500. Стоимость самой компании в 2011 году оценивалась более, чем в $1 млрд.
В своей лекции Дэвид Голдберг поделится накопленными наблюдениями и расскажет о том, как под влиянием увеличения потока информации меняется наш мир.
Кроме этого, Дэвид поговорит о маркетинге и коснется таких важных тем, как:
- обработка больших объемов данных;
- выделение информации, полезной для компании, из опросов и фидбека от клиентов;
- изменение бизнес-процессов фирмы в сторону большей эффективности на основе полученной информации.
Помимо этого, Голдберг также представит на мероприятии результаты исследования, проведенного SurveyMonkey совместно с Digital October.
Исследование затрагивает следующие вопросы:
- что, по мнению самих российских предпринимателей, будет влиять на развитие предпринимательства в РФ в следующие 3 года;
- какие глобальные технологические и экономические тренды затронут российский бизнес больше всего;
- станет ли на рынке больше подходящих кадров для инновационных компаний;
- как российские предприниматели планируют развивать свой бизнес в ближайшие 3 года.
Зарегистрироваться нужно здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
- 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 3 Цифровые тренды в туризме
- 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
- 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024