Top.Mail.Ru
Новости

В «Ленте» появились сервисы видеораспознавания товаров и количества покупателей

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Сервисы видеораспознавания товаров – когда весы сами определяют, какой продукт на них лежит, а также мониторинга количества покупателей для оперативного принятия мер появились в «Ленте». Технологии в стадии пилота тестируют в трех городах.

В «Ленте» появились сервисы видеораспознавания товаров и количества покупателей

В «Ленте» на улице Савушкина в Петербурге тестируют два проекта.

Первый – определитель, что лежит на весах. Технология по видео распознает товар и выводит данные на экран, после чего покупатель может распечатать ценник. Точность определения, уточнили в «Ленте», зависит от упаковки и достигает 92%.

Второй – автоматический распознаватель товаров на полках и их количества. Если, например, какого-то продукта становится мало, оповещение об этом приходит в приложение на смартфоне сотрудника. Точность системы – до 93%, сообщили в «Ленте».

В магазинах сети в Архангельске и Балашихе тестируют системы распознавания количества людей на кассах и в зонах самообслуживания.

«Дополнительные камеры на входе в магазин анализируют количество покупателей, эти данные учитываются для прогнозирования трафика. За счет информации, полученной с них, компания планирует оптимизировать графики вывода кассиров», – пояснили в пресс-службе «Ленты».

RB.ru рассказывали, что ритейлер внедрил во все магазины бота «Галю», который может удалять или менять товар в чеке без старшего кассира за 20 секунд.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «Лента»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 советов, чтобы сделать наем в ритейле креативнее
  2. 2 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
  3. 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
  4. 4 Бум спроса на инновации в торговле, объем российских инвестиций в RetailTech вырос вдвое — исследование
  5. 5 Онлайн и офлайн: как бизнесу использовать концепцию гибридного ритейла
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта