«Лента» запустила во всех супермаркетах сети чат-бот Set Galya, который может удалять или менять товар в чеке без старшего кассира за 20 секунд.
Розничная российская сеть «Лента» запустила чат-бот Set Galya во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.
«Галя» позволяет удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира, говорится в релизе пресс-службы «Ленты».
Бот получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд. Это позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс, отметили в пресс-службе компании.
При помощи бота покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в нынешней ситуации.
Чат-бот Set Galya запущен в марте прошлого года. Он разработан компанией CSI при участии Центра инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Лента»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эксперимент: могут ли ChatGPT, Gerwin и «Балабоба» заменить копирайтеров
- 2 Кому в России с ChatGPT хорошо
- 3 7 трендов мобильной разработки в 2023 году
- 4 «Он на 74% эффективнее комьюнити-менеджера в типовых задачах»: 3 функции чат-бота для сообщества
- 5 Сообщество вокруг бренда: нужно ли оно и как им управлять?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 марта 2023
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023
24 марта 2023