«Лента» запустила во всех супермаркетах сети чат-бот Set Galya, который может удалять или менять товар в чеке без старшего кассира за 20 секунд.
Розничная российская сеть «Лента» запустила чат-бот Set Galya во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.
«Галя» позволяет удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира, говорится в релизе пресс-службы «Ленты».
Бот получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд. Это позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс, отметили в пресс-службе компании.
При помощи бота покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в нынешней ситуации.
Чат-бот Set Galya запущен в марте прошлого года. Он разработан компанией CSI при участии Центра инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Лента»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусно — и точка» начала тестировать в ресторанах новых роботов
- 2 Пострадавшие от ботулизма потребовали до 2 млн рублей на человека от «Самоката» и «Кухни на районе»
- 3 На федеральный проект промышленной робототехники выделят 350 млрд рублей
- 4 Пострадавшие от ботулизма готовят групповой иск к «Кухне на районе»
- 5 Почему люди становятся зависимы от голосовых чат-ботов
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024