Новости

«Лента» подключила бота «Галю» ко всем кассам сети

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Лента» запустила во всех супермаркетах сети чат-бот Set Galya, который может удалять или менять товар в чеке без старшего кассира за 20 секунд.

«Лента» подключила бота «Галю» ко всем кассам сети
Присоединиться

Розничная российская сеть «Лента» запустила чат-бот Set Galya во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.

«Галя» позволяет удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира, говорится в релизе пресс-службы «Ленты».

Бот получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд. Это позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс, отметили в пресс-службе компании. 

При помощи бота покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в нынешней ситуации.

Чат-бот Set Galya запущен в марте прошлого года. Он разработан компанией CSI при участии Центра инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «Лента»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
  2. 2 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  3. 3 Как благодаря ChatGPT чат-боты стали интеллектуальными цифровыми ассистентами
  4. 4 Сообщения, которые не будут раздражать: как составить текст ответов для чат-бота
  5. 5 На конференции в кластере «Ломоносов» расскажут о трендах и перспективах робототехники в России
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта