Top.Mail.Ru
Новости

Бывший гендиректор «Яндекс.Облака» Ян Лещинский стал вице-президентом облачного подразделения Amazon

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Бывший глава «Яндекс.Облака» Ян Лещинский вернулся в облачное подразделение Amazon — AWS, где уже работал с 2010 по 2015 год. Ранее он был техническим директором платформы, сейчас стал вице-президентом AWS. Это следует из профиля Лещинского в LinkedIn.

Бывший гендиректор «Яндекс.Облака» Ян Лещинский стал вице-президентом облачного подразделения Amazon

Ян Лещинский окончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко. В 1992 году переехал в США. В 1998 году Лещинский устроился в Microsoft, где проработал 12 лет, написано в профиле в LinkedIn. Указывается, что с 2004 года он принимал участие в разработке облачной платформы компании — Azure.

После перехода в AWS в 2010 году, Лещинский сначала работал главным инженером подразделения, а с 2012 года в качестве технического директора он возглавил разработку Amazon Aurora. Это облачное решение для баз данных с открытым исходным кодом.

В 2016 году Лещинский перешел в компанию, предоставляющую CRM-решение — Salesforce, где в течение года работал над программой безопасности инфраструктуры.

В «Яндекс.Облаке» специалист отвечал за развитие проекта с момента его старта в 2017 году. В 2020 году Лещинский покинул компанию по причине возвращения в США к семье. По заявлению компании, он продолжал консультировать новое руководство в течение нескольких месяцев после увольнения. 

Фото: Eric Broder Van Dyke / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  2. 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  3. 3 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
  4. 4 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
  5. 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти