Задания Лиса помогли «ВКонтакте» увеличить аудиторию «историй» на 15 млн человек

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Конкурс стикеров с «Лисом» позволил соцсети «ВКонтакте» за месяц увеличить аудиторию раздела «историй» до с 25 млн до 40 млн человек, рассказали Rusbase представители компании.

Напомним, акция была запущена 28 апреля. Чат-бот «Лис» лично обращался к пользователям соцсети с просьбой публиковать какие-либо «истории» каждый день. В обмен на выполнение этих «заданий» пользователи получали стикеры с изображением Лиса.

По словам представителей соцсети, сначала пользователи буквально восприняли призыв и начали рассказывать об историях из жизни прямо в комментариях, что показало, что не все знакомы с форматом «историй». «Но менее чем за сутки с первым заданием – опубликовать историю – справились 99% участников конкурса», – отметили во «ВКонтакте».

Акция была завершена 28 мая. По ее итогам число авторов историй увеличилось в четыре раза, а число публикуемых за месяц историй – в девять раз, отметили в соцсети, не раскрывая конкретные числа. 60% участников акции продолжили использовать «истории» после ее окончания, добавили во «ВКонтакте».

Акция также помогла сделать аудиторию авторов раздела «старше и разнообразнее» – ранее, к примеру, «истории» публиковали в основном женщины, однако после заданий «Лиса» треть авторов составляют мужчины, отметили в соцсети.

Напомним, «ВКонтакте» представила собственный аналог самоуничтожающихся «Историй» из мессенджера Snapchat в начале 2016 года. В феврале 2017 года в соцсети рассказывали, что недельная аудитория раздела (авторы и зрители) составляет 13 млн человек. Общее число пользователей «ВКонтакте» составляет примерно 90 млн человек.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase