Олег Овечкин

Задания Лиса помогли «ВКонтакте» увеличить аудиторию «историй» на 15 млн человек

Конкурс стикеров с «Лисом» позволил соцсети «ВКонтакте» за месяц увеличить аудиторию раздела «историй» до с 25 млн до 40 млн человек, рассказали Rusbase представители компании.


Напомним, акция была запущена 28 апреля. Чат-бот «Лис» лично обращался к пользователям соцсети с просьбой публиковать какие-либо «истории» каждый день. В обмен на выполнение этих «заданий» пользователи получали стикеры с изображением Лиса.

По словам представителей соцсети, сначала пользователи буквально восприняли призыв и начали рассказывать об историях из жизни прямо в комментариях, что показало, что не все знакомы с форматом «историй». «Но менее чем за сутки с первым заданием – опубликовать историю – справились 99% участников конкурса», – отметили во «ВКонтакте».

Акция была завершена 28 мая. По ее итогам число авторов историй увеличилось в четыре раза, а число публикуемых за месяц историй – в девять раз, отметили в соцсети, не раскрывая конкретные числа. 60% участников акции продолжили использовать «истории» после ее окончания, добавили во «ВКонтакте».

Акция также помогла сделать аудиторию авторов раздела «старше и разнообразнее» – ранее, к примеру, «истории» публиковали в основном женщины, однако после заданий «Лиса» треть авторов составляют мужчины, отметили в соцсети.

Напомним, «ВКонтакте» представила собственный аналог самоуничтожающихся «Историй» из мессенджера Snapchat в начале 2016 года. В феврале 2017 года в соцсети рассказывали, что недельная аудитория раздела (авторы и зрители) составляет 13 млн человек. Общее число пользователей «ВКонтакте» составляет примерно 90 млн человек.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook