Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» разрешила принимать пожертвования на личных страницах через платформу «Цели»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«ВКонтакте» обновила свою краудфандинговую платформу «Цели» и сделала ее доступной для личных страниц пользователей, рассказали Rusbase в пресс-службе социальной сети.

«ВКонтакте» разрешила принимать пожертвования на личных страницах через платформу «Цели»

Чтобы запустить сбор средств для своего проекта, пользователю больше не потребуется создавать сообщество.

Воспользоваться инструментом можно в меню VK Pay, нажав кнопку «Собрать».

«Придумайте лаконичное название проекта, заинтересуйте читателей описанием и укажите необходимую сумму. Публикация с целью появится на вашей стене. Помните, чем интереснее цель, тем больше людей захотят помочь», - отметили во «ВКонтакте».

Теперь при сборе средств пользователь также может с помощью вознаграждений отблагодарить тех, кто поддержал его проект.

Для этого следует указать сумму, при переводе которой человек получит бонус или подарок от автора проекта, например, набор стикеров, плакат, билет на концерт, экземпляр книги и другое.

Система вознаграждений стала доступна и для сообществ. 

«ВКонтакте» запустила платформу для краудфандинга в сообществах в мае.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Уточнялось, что для сбора средств к приложению одновременно можно подключить платежные системы «Яндекс.Деньги» (оплата с помощью мобильного телефона, банковской карты и кошелька «Яндекс.Деньги») и CloudPayments (оплата с помощью банковской карты).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
  2. 2 Где взять деньги для запуска первого бизнеса
  3. 3 11 ошибок при запуске и ведении крауд-кампаний
  4. 4 Planeta.ru проведет бесплатный вебинар для социальных предпринимателей по краудфандингу
  5. 5 Топ-5 ошибок при создании нового продукта