«Связной» объявил о назначении лидера группы Little Big Ильи Прусикина новым креативным директором компании. Музыканту предстоит отвечать за креатив и внешние коммуникации. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе ритейлера.
«Связной» решил пригласить Прусикина после нового выпуска «Трэш Лото» на YouTube-канале «КликКлак». Музыкант проиграл спор и в результате должен был устроиться на официальную работу.
В компании отмечают, что для Прусикина работа в «Связном» станет первой официальной записью в трудовой книжке.
В обязанности музыканта войдет разработка и реализация рекламных кампаний. Также он будет заниматься запуском собственных продуктов «Связного» и поддержанием имиджа «высокотехнологичного ритейлера», заявили в пресс-службе компании.
«Связной» считает фронтмэна Little Big лидером, который «понимает покупателей и поможет компании делать лучшие на рынке предложения самых актуальных товаров».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Чему учат в корпоративных университетах?
- 2 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024