Top.Mail.Ru
Новости

Петербургский сервис онлайн-консультаций «LiveТех» поглотил московского конкурента RedHelper

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Санкт-Петербургский разработчик платформы для онлайн-консультаций «LiveТех» приобрел московскую компанию RedHelper. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей фонда Leta Capital, который является совладельцем RedHelper.

Петербургский сервис онлайн-консультаций «LiveТех» поглотил московского конкурента RedHelper
  1. Новости

В рамках сделки акционеры RedHelper получат долю в «LiveТех» и $1 млн, при этом команда RedHelper продолжит работать в объединенной компании. Сама сделка направлена на увеличение общей капитализации, расширения продуктовой линейки.

«LiveТех» развивает такие продукты, как онлайн-консультанта для сайтов, который позволяет общаться с клиентами в чате, генератор лидов для сбора контактов пользователей, обратный звонок с сайта. По собственным данным, решениями «LiveТех» пользуются более пяти тысяч компаний, включая «Сбербанк», HeadHunter, Tele2, РБК.

RedHelper продвигает на рынке аналогичные продукты, особенно сильные позиции у компании в сегменте малого и среднего бизнеса — свыше 10 тысяч клиентов.

По данным Datanyze, по числу сайтов, пользующихся технологиями чатов, на российском рынке RedHelper и «LiveTex» занимают четвертую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно. В топ-3 входят JivoChat (43,19%), Onicon (14,41%) и SiteHeart (10,6%).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме