Санкт-Петербургский разработчик платформы для онлайн-консультаций «LiveТех» приобрел московскую компанию RedHelper. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей фонда Leta Capital, который является совладельцем RedHelper.
В рамках сделки акционеры RedHelper получат долю в «LiveТех» и $1 млн, при этом команда RedHelper продолжит работать в объединенной компании. Сама сделка направлена на увеличение общей капитализации, расширения продуктовой линейки.
«LiveТех» развивает такие продукты, как онлайн-консультанта для сайтов, который позволяет общаться с клиентами в чате, генератор лидов для сбора контактов пользователей, обратный звонок с сайта. По собственным данным, решениями «LiveТех» пользуются более пяти тысяч компаний, включая «Сбербанк», HeadHunter, Tele2, РБК.
RedHelper продвигает на рынке аналогичные продукты, особенно сильные позиции у компании в сегменте малого и среднего бизнеса — свыше 10 тысяч клиентов.
По данным Datanyze, по числу сайтов, пользующихся технологиями чатов, на российском рынке RedHelper и «LiveTex» занимают четвертую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно. В топ-3 входят JivoChat (43,19%), Onicon (14,41%) и SiteHeart (10,6%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 2 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
- 3 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024