Санкт-Петербургский разработчик платформы для онлайн-консультаций «LiveТех» приобрел московскую компанию RedHelper. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей фонда Leta Capital, который является совладельцем RedHelper.
В рамках сделки акционеры RedHelper получат долю в «LiveТех» и $1 млн, при этом команда RedHelper продолжит работать в объединенной компании. Сама сделка направлена на увеличение общей капитализации, расширения продуктовой линейки.
«LiveТех» развивает такие продукты, как онлайн-консультанта для сайтов, который позволяет общаться с клиентами в чате, генератор лидов для сбора контактов пользователей, обратный звонок с сайта. По собственным данным, решениями «LiveТех» пользуются более пяти тысяч компаний, включая «Сбербанк», HeadHunter, Tele2, РБК.
RedHelper продвигает на рынке аналогичные продукты, особенно сильные позиции у компании в сегменте малого и среднего бизнеса — свыше 10 тысяч клиентов.
По данным Datanyze, по числу сайтов, пользующихся технологиями чатов, на российском рынке RedHelper и «LiveTex» занимают четвертую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно. В топ-3 входят JivoChat (43,19%), Onicon (14,41%) и SiteHeart (10,6%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 ВТБ завершил поглощение банка «Открытие»
- 2 Структура «Газпромбанка» купила 12,5% производителя протезов «Моторика»
- 3 «Яндекс» купил сервис аренды зарядных устройств «Бери заряд!»
- 4 Malina VC нарастила долю в сети мини-складов «Даркстор у дома» до 10,83%
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025