Ушедшие из России бренды потеряли $2 млрд
Зарубежные бренды, ушедшие или приостановившие деятельность в России после февраля 2022 года, потеряли в общей сложности до $2 млрд. Самые ощутимые потери понесли шведская H&M, испанская Inditex и IKEA.
В целом на глобальный бизнес компаний это заметно не повлияло, так как продажи в России обеспечивали лишь 3–5% общей выручки, пишет «Коммерсантъ».
При этом формально санкции сегмент почти не затронули, кроме предметов роскоши. Основная часть брендов ушла по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса.
По словам аналитиков, минимизировать потери от ухода из России компании смогут за счет своего присутствия на популярных для них направлениях и активным участием в e-commerce.
Фото на обложке: zhu difeng /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Олигополия в экономике: что это такое, ее признаки и виды И в каких случаях появляется олигополия 24 апреля 11:27
- 2 Доля отказов по заявкам на кредиты в точках продаж выросла до 84% Это связано с мерами Банка России по охлаждению кредитования 04 апреля 14:41
- 3 Богатейшие люди мира потеряли $208 млрд за сутки из-за пошлин Трампа Это самое большое падение с момента пика пандемии COVID-19, отмечает агентство 04 апреля 13:49
- 4 В США объяснили, почему не ввели пошлины против России и Белоруссии Уже установленные ограничения препятствуют торговле с этими странами, указали в США 03 апреля 12:42