Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

Ушедшие из России бренды потеряли $2 млрд

Самые ощутимые потери понесли шведская H&M, испанская Inditex и IKEA

Карина Пардаева
Текст:
06 апреля 2023, 09:51

Зарубежные бренды, ушедшие или приостановившие деятельность в России после февраля 2022 года, потеряли в общей сложности до $2 млрд. Самые ощутимые потери понесли шведская H&M, испанская Inditex и IKEA.

В целом на глобальный бизнес компаний это заметно не повлияло, так как продажи в России обеспечивали лишь 3–5% общей выручки, пишет «Коммерсантъ».

При этом формально санкции сегмент почти не затронули, кроме предметов роскоши. Основная часть брендов ушла по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса.

По словам аналитиков, минимизировать потери от ухода из России компании смогут за счет своего присутствия на популярных для них направлениях и активным участием в e-commerce.

Фото на обложке: zhu difeng / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме