Ритейлеры ежемесячно теряют до 3 млн рублей из-за мошенничеств с программами лояльности
В 2021 году число мошенничеств с программами лояльности выросло на 89%. С этим столкнулись 90% компаний, ритейлеры ежемесячно теряли до 3 млн рублей.
Чаще всего злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту клиентов. Для этого они используют информацию из утекших в сеть баз данных, атакуют пользователей с помощью троянцев-стилеров или пытаются подобрать пароли методом перебора, сообщил «Коммерсантъ».
Однако в этих схемах также могут быть замешаны сами покупатели и сотрудники сетей. Добытые баллы и скидки используются для покупки товаров либо продажи, например, в чат-ботах или в теневом интернете.
Мошенничества с бонусными картами усиливаются на протяжении двух последних лет. На это могли повлиять рост количества таких программ и невысокие требования к безопасности данных в них.
Продавцы стараются бороться с проблемой: кто-то ограничивает количество операций по карте в сутки или, например, максимальное число карт, привязанных к одной учетной записи.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Andrey_Popov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Правоохранители задержали владельца ГК «Благо» Дмитрия Фосмана Он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере 04 апреля 22:17
- 2 ВТБ рассказал о новой схеме мошенников — они перестали запрашивать код из смс Вместо него злоумышленники входят в доверие и используют фишинговые ссылки 04 апреля 15:39
- 3 МВД предупредило о сроках до 10 лет колонии за сдачу аккаунта WhatsApp в аренду Передача аккаунта мошенникам делает человека соучастником преступления, заявили в МВД 03 апреля 17:35
- 4 Путин поручил рассмотреть введение лимита на количество банковских карт Ранее с таким предложением выступила Генпрокуратура 02 апреля 17:14