Ритейлеры ежемесячно теряют до 3 млн рублей из-за мошенничеств с программами лояльности
В 2021 году число мошенничеств с программами лояльности выросло на 89%. С этим столкнулись 90% компаний, ритейлеры ежемесячно теряли до 3 млн рублей.
Чаще всего злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту клиентов. Для этого они используют информацию из утекших в сеть баз данных, атакуют пользователей с помощью троянцев-стилеров или пытаются подобрать пароли методом перебора, сообщил «Коммерсантъ».
Однако в этих схемах также могут быть замешаны сами покупатели и сотрудники сетей. Добытые баллы и скидки используются для покупки товаров либо продажи, например, в чат-ботах или в теневом интернете.
Мошенничества с бонусными картами усиливаются на протяжении двух последних лет. На это могли повлиять рост количества таких программ и невысокие требования к безопасности данных в них.
Продавцы стараются бороться с проблемой: кто-то ограничивает количество операций по карте в сутки или, например, максимальное число карт, привязанных к одной учетной записи.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Andrey_Popov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Что такое крипто-скам и как от него защититься И откуда появляется скам в криптосфере 13 марта 22:30
- 2 В «Билайне» назвали мессенджер, где происходит 70% мошеннических атак Чаще всего россияне сталкиваются в мошенниками в WhatsApp 13 марта 15:01
- 3 Доходы инфобизнесменов упали почти на 90% за три года Эксперты связывают это с уголовными делами и замедлением YouTube 13 марта 14:19
- 4 В кабмине назвали, кого коснется запрет на иностранные мессенджеры Под него подпадет только деловое общение банковских сотрудников с клиентами 12 марта 13:55