«Магнит» запустил платформу из 17 корпоративных чат-ботов
Российская розничная сеть «Магнит» внедрила платформу корпоративных чат-ботов в различные бизнес-подразделения компании. Все боты созданы на базе отечественного ИИ-решения CraftTalk и работают в виде текстовых контакт-центров. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе сети магазинов.
Всего платформа включает 17 чат-ботов. 7 из них созданы совместно с подрядчиком, а 10 — самостоятельно сотрудниками «Магнит», рассказали в компании. Например, в системе сети магазинов функционируют:
- HR-бот, который консультирует по вопросам выплаты зарплаты и отпускных, а также оказывает помощь в оформлении кадровых документов;
- чат-бот системы электронного документооборота, помогающий в получении оперативных ответов на часто задаваемые вопросы по системе;
- виртуальный помощник по программе лояльности — проводит консультации и оказывает помощь в активации карт лояльности;
- бот по открытию торговых точек, интегрированный с «Яндекс.Картами» для передачи координат местоположения будущих точек непосредственно при заведении заявки на новый объект;
- ИТ-бот, выполняющий функцию по проверке статуса пользователей и выдаче паролей для доступа к внутренним системам.
Корпоративные чат-боты «Магнита» работают в мессенджерах Telegram и Viber. Они интегрированы с рабочей почтой, корпоративным веб-чатом и внутренними системами ритейлера: HelpDesk, Active Directory. По заявлению компании, также планируется их интеграция с WhatsApp, платформой MS Teams и мобильным приложением сети.
Подключение сотрудников «Магнита» к любому из ботов проводится по прямым ссылкам из мессенджеров и специальным QR-кодам.
«Проект по разработке сценарных, интеллектуальных чат-ботов на отечественной платформе CraftTalk направлен на автоматизацию внутренних бизнес-процессов и снижение нагрузки на административный персонал сети», — прокомментировал директор по ИТ-трансформации сети «Магнит» Александр Ткаченко.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Shopper’s: Минфин предложил резко повысить плату за лицензии на продажу алкоголя Максимальный размер пошлины на один объект составит 100 тыс. рублей 29 мая 12:09
- 2 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35
- 3 70% предпринимателей заметили снижение спроса на свои товары 56% бизнесменов сообщили о падении выручки 23 мая 14:32
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37