Top.Mail.Ru
Новости

«Магнит» отказался от алкогольных магазинов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российский ритейлер «Магнит» отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». С 2019 года ритейлер открыл три таких магазина, они будут переделаны в магазины «у дома» и «Магнит косметик».

«Магнит» отказался от алкогольных магазинов

Магазин тестировал торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата, сообщил представитель ритейлера «Коммерсанту».

Партнер One Story Ольга Сумишевская отметила изданию, что ассортимент «Магнита вечернего» не отличался от того, что был в обычных точках, и проигрывал специализированным сетям, которые начали перетягивать трафик у магазинов «у дома». 

«Магнит» — второй по обороту российский ритейлер. В первом квартале этого года, по данным издания, выручка компании выросла до 397,9 млрд рублей, чистая прибыль — до 10,9 млрд рублей год к году. На 31 марта у магазина было 21,9 тысяч точек.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: страница «Магнит» в Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  2. 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
  3. 3 Как найти персонального ассистента
  4. 4 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
  5. 5 Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти