«Магнит» запустит ИИ для анализа спроса на все товары
Сеть магазинов «Магнит» завершила тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары. В будущем технология искусственного интеллекта может способствовать росту выручки до 4 млрд рублей в год, считают аналитики компании. Об этом пишет ТАСС.
Нейросети в ходе теста показали свою свою высокую эффективность –благодаря технологии ИИ в «Магните» смогли «тщательнее планировать количество привоза товаров и знают пик покупательской активности», рассказал агентству представитель компании.
«Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как "Магнит", это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект», – отметил представитель сети.
Помимо потенциального роста выручки до 4 млрд рублей в год аналитики «Магнита» ожидают, что использование нейросетей повлечет снижение дефицита продукции в магазинах примерно на 2% и позволит сократить суммы списаний до 5% (около 1 млрд рублей ежегодно), уточняет ТАСС.
«Магнит» планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая, говорится в публикации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Большинство ритейлеров заявили о намерении увеличить бизнес без расширения штата Такую цель ставят в этом году 43% компаний, опрошенных компанией «Корус Консалтинг» 12 мая 09:44
- 2 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 3 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00
- 4 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03