«Магнит» запустит ИИ для анализа спроса на все товары

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Сеть магазинов «Магнит» завершила тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары. В будущем технология искусственного интеллекта может способствовать росту выручки до 4 млрд рублей в год, считают аналитики компании. Об этом пишет ТАСС.

Нейросети в ходе теста показали свою свою высокую эффективность –благодаря технологии ИИ в «Магните» смогли «тщательнее планировать количество привоза товаров и знают пик покупательской активности», рассказал агентству представитель компании.

«Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как "Магнит", это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект», – отметил представитель сети.

Помимо потенциального роста выручки до 4 млрд рублей в год аналитики «Магнита» ожидают, что использование нейросетей повлечет снижение дефицита продукции в магазинах примерно на 2% и позволит сократить суммы списаний до 5% (около 1 млрд рублей ежегодно), уточняет ТАСС. 

«Магнит» планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая, говорится в публикации.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase