Сеть магазинов «Магнит» завершила тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары. В будущем технология искусственного интеллекта может способствовать росту выручки до 4 млрд рублей в год, считают аналитики компании. Об этом пишет ТАСС.
ПрисоединитьсяНейросети в ходе теста показали свою свою высокую эффективность –благодаря технологии ИИ в «Магните» смогли «тщательнее планировать количество привоза товаров и знают пик покупательской активности», рассказал агентству представитель компании.
«Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как "Магнит", это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект», – отметил представитель сети.
Помимо потенциального роста выручки до 4 млрд рублей в год аналитики «Магнита» ожидают, что использование нейросетей повлечет снижение дефицита продукции в магазинах примерно на 2% и позволит сократить суммы списаний до 5% (около 1 млрд рублей ежегодно), уточняет ТАСС.
«Магнит» планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая, говорится в публикации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
- 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024