Новости

«Магнит» запустит ИИ для анализа спроса на все товары

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Сеть магазинов «Магнит» завершила тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары. В будущем технология искусственного интеллекта может способствовать росту выручки до 4 млрд рублей в год, считают аналитики компании. Об этом пишет ТАСС.

«Магнит» запустит ИИ для анализа спроса на все товары

Нейросети в ходе теста показали свою свою высокую эффективность –благодаря технологии ИИ в «Магните» смогли «тщательнее планировать количество привоза товаров и знают пик покупательской активности», рассказал агентству представитель компании.

«Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как "Магнит", это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект», – отметил представитель сети.

Помимо потенциального роста выручки до 4 млрд рублей в год аналитики «Магнита» ожидают, что использование нейросетей повлечет снижение дефицита продукции в магазинах примерно на 2% и позволит сократить суммы списаний до 5% (около 1 млрд рублей ежегодно), уточняет ТАСС. 

«Магнит» планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая, говорится в публикации.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Есть ли будущее у цифрового рубля?
  2. 2 Илон Маск раскритиковал публикацию о его желании стать гендиректором Apple
  3. 3 Дефицит полупроводников в разгаре: производители чипов объединяются на фоне исторического кризиса
  4. 4 Telegram добавил возможность поддержки видеозвонков для 1000 зрителей
  5. 5 Amazon оштрафовали на рекордные $888 млн, а ее акции упали на 7% из-за плохой отчетности
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта