Сеть магазинов «Магнит» завершила тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары. В будущем технология искусственного интеллекта может способствовать росту выручки до 4 млрд рублей в год, считают аналитики компании. Об этом пишет ТАСС.
Нейросети в ходе теста показали свою свою высокую эффективность –благодаря технологии ИИ в «Магните» смогли «тщательнее планировать количество привоза товаров и знают пик покупательской активности», рассказал агентству представитель компании.
«Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как "Магнит", это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект», – отметил представитель сети.
Помимо потенциального роста выручки до 4 млрд рублей в год аналитики «Магнита» ожидают, что использование нейросетей повлечет снижение дефицита продукции в магазинах примерно на 2% и позволит сократить суммы списаний до 5% (около 1 млрд рублей ежегодно), уточняет ТАСС.
«Магнит» планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая, говорится в публикации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Вкусвилл» приостановил продажу десерта после сообщений об осколках стекла
- 2 Выручка компаний электронной коммерции в России выросла в 1,5 раза в 2024 году
- 3 Система «Меркурий» — что это и как работает
- 4 Как поднять спрос после праздников: что поможет вернуть клиентов в магазины
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025