«Магнит» переделает гипермаркеты в суперсторы с кассами самообслуживания и роботами-сомелье
Компания «Магнит» переделает свои гипермаркеты в магазины с новой концепцией — суперсторы (superstores). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Яна Дюннинга.
Формат суперсторов предполагает по-новому организованное пространство магазинов и пересмотренный в пользу свежих и скоропортящихся продуктов ассортимент.
В «Магнитах» будет больше собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров. Также там появятся новые сервисы — кассы самообслуживания и электронный сомелье кубанских вин: дисплей будет считывать штрихкод с бутылки вина и выдавать информацию по производителю и вкусовым качествам.
«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», — заявил представитель «Магнита».
Первый такой магазин появится в Краснодаре в конце ноября.
Сменой формата гипермаркетов «Магнит» пытается бороться с оттоком покупателей. За III квартал 2019 года выручка всех магазинов больших форматов «Магнита» упала на 5,5%, до 49,3 млрд руб.
В компании падающий трафик объясняют слабыми ассортиментом и промоакциями – они почти полностью повторяют магазины у дома. Покупателям не за чем ехать в гипермаркет «Магнита», рассуждает его представитель. Кроме того, в компании отмечают, что продажи непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.
Сейчас у «Магнита» 239 магазинов площадью более 2100 кв.м. Еще есть 207 менее крупных супермаркетов и 21 мелкооптовый магазин. При этом большая часть торговых точек компании — магазины у дома, их более 14,5 тысяч.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 2 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00
- 3 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 4 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59