Mail.ru Group запустила технологию, которая рассчитывает эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Рекламодатели смогут в реальном времени узнавать, сколько пользователей установили приложение после того, как увидели рекламу на цифровых носителях.
«Новая технология работает на базе myTarget и системы мультиплатформенной аналитики и атрибуции myTracker. Это часть стратегии интернет-холдинга по развитию маркетинговых инструментов в области цифровой наружной рекламы», — рассказали в компании.
Как это работает: платформа myTarget получает от операторов наружной рекламы обезличенные данные об аудитории, которая находится рядом с цифровыми билбордами в момент показа рекламы. Данные передаются в myTracker. Система сопоставляет их с информацией об установках приложения и совершаемых в нем действиях. MyTracker автоматически определяет конверсию показов на билборде в установки и в реальном времени обновляет аналитику кампании в myTarget.
В Mail.ru Group говорят, что данные о показах рекламы и установках приложения позволят с высокой точностью оценить эффективность офлайн-продвижения и изменить настройки кампании. Инструмент уже протестировала команда сервиса объявлений «Юла».
Фото: E. O./ Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024