Top.Mail.Ru

Россияне стали в 1,5 раза больше покупать на маркетплейсах

Новости
Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В 2022 году граждане России потратили в 1,5 раза больше на покупки на маркетплейсах. На росте продаж сказались уход иностранных брендов, развитие параллельного импорта, широкий ассортимент товаров, удобный интерфейс и развитая логистика крупных площадок.

Россияне стали в 1,5 раза больше покупать на маркетплейсах
  1. Новости

Доля расходов покупателей на онлайн-площадках составила 8,5% против 5,6% годом ранее. Об этом говорится в исследовании Tinkoff eCommerce, с результатами которого ознакомились «Известия».

Больше всего россияне покупали товары в ноябре: на этот месяц пришлось 12% всех оплат на торговых площадках. При этом средняя сумма одной покупки на маркетплейсах за год незначительно сократилась и составила около 2 тыс. рублей.

Под конец 2022 года на маркетплейсах увеличилось и количество продавцов. Самыми популярными для бизнеса площадками стали Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», KazanExpress, Aliexpress.

По предварительным данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за прошлый год российский e-commerce преодолел планку в 5 трлн рублей, увеличившись более чем на 30%.

В ближайшие несколько лет рынок онлайн-торговли вырастет в два-три раза. Один из главных его драйверов — маркетплейсы, говорится в исследовании.

Фото на обложке: Unsplash

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме