Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
Российский бренд одежды в массовом сегменте Martlet привлек 100 млн рублей инвестиций и объявил о преобразовании в группу компаний. Об этом RB.RU сообщил представитель Martlet.
Сделка прошла в 2023 году, деньги предоставили частные инвесторы. Средства направят на расширение ассортимента, а также для развития нового направления — поддержки новых брендов.
Для последнего Martlet провел преобразование в группу компаний. Отмечается, что этот формат «позволит создать платформу для сотрудничества с независимыми российскими брендами, их поддержке и финансовому консультированию».
«Martlet готов полностью или частично выкупать небольшие бренды с интересными историями и новыми категориями. Взамен молодые бренды получат доступ к широкому спектру услуг: от финансового и юридического консалтинга до бухгалтерии и стратегического планирования», — говорится в сообщении.
Это не первые инвестиции для компании. Осенью 2021 года Martlet привлек $300 тыс., которые направил на выход на маркетплейсы, а летом 2022 года закрыл второй раунд инвестиций на $500 тыс.
- Бренд Martlet был запущен в 2019 году Артемом Семеновым. Компания создает одежду для женщин от 25 до 40 лет. Бренд представлен на маркетплейсах Lamoda, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», а также в офлайн-сетях Woss и Offprice. Главным каналом продаж остается собственный сайт компании.
- По данным системы «Контур.Фокус» на июль 2022 года, 86,4% в ООО «Мартлет» принадлежит основателю Артему Семенову, 9,6% — инвестору одного из предыдущих раундов Ахмеду Ахмедову, 4% — владельцу магазина медицинской одежды Red+ Максиму Андрианову.
- Выручка компании по итогам 2023 года составила 96,2 млн рублей (против 57 млн рублей в 2022 году), чистая прибыль — 1,6 млн рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59