Top.Mail.Ru
Новости

Новый владелец McDonald’s выбирает название из пяти вариантов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Продолжение сюжета от 31.05.2022 McDonald's в России зарегистрирует еще три бренда
Анастасия Марьина

Новый владелец McDonald’s подал в Роспатент пять заявок на регистрацию нового бренда. Названия четырех из них приводит Агентство городских новостей «Москва»: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».

Новый владелец McDonald’s выбирает название из пяти вариантов

«В компании обсуждаются пять вариантов названия. Заявки на регистрацию уже поданы в Роспатент. Но окончательного решения, какое из них будет выбрано, пока нет. Ни одно из названий не похоже на McDonald's. Скорее всего, будет выбрано схожее по созвучию с известным рекламным слоганом сети», — сообщил источник издания.

Он знает, что от нескольких вариантов названия уже отказались в связи с тем, что права на них находятся у других юрлиц, а пять вариантов выбраны специально, чтобы «избежать патентного троллинга».

Как сообщалось ранее, рестораны сети быстрого питания McDonald’s предполагается открыть в России под новым брендом 12 июня.

Об одном из названий также сообщал источник «Известий» — «Mс», однако позднее в компании заявили, что такое название даже не рассмаривается.

19 мая стало известно, что McDonald’s продает свой бизнес в России Александру Говору — одному из франчайзи сети, который управляет 25 ресторанами сети в Сибири. Предприниматель приобретает весь портфель McDonald's и будет развивать рестораны под новым брендом. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Заменить Confluence? Просто!
  5. 5 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти