Top.Mail.Ru
Новости

«Мегафон» запустил собственный сервис для онлайн-консультаций с врачами

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Оператор связи «Мегафон» совместно с разработчиком «Телемед хелп» запустил собственный медицинский сервис для онлайн-консультаций с врачами. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по новым бизнесам «Мегафона» Яна Кухальских и совладельца «Телемед хелп» Владимира Гераскина.

«Мегафон» запустил собственный сервис для онлайн-консультаций с врачами

Сервис ориентирован на абонентов оператора и позволяет им через видеозвонок получать онлайн-консультации от врачей 39 специальностей из 14 московских медицинский сетей, а также возможность записаться к ним на офлайн-прием и отправить медицинские документы.

Приложение «Мегафон здоровье» появилось в App Store и Google Play в понедельник, 13 ноября, рассказал Кухальский. Пользователь может выбрать обычный тариф за 150 рублей в месяц и премиум — за 299 рублей в месяц. Во втором случае подписчик получит возможность поговорить со специалистами с медицинским стажем более 15 лет и докторской научной степенью.

Разработкой приложения, набором врачей и переговорами с клиниками занимается «Телемед хелп». В свою очередь «Мегафон» консультирует «Телемед хелп» по развитию сервиса и продвигает приложение среди своих абонентов. Объем инвестиций в разработку сервиса и пропорция деления доходов от подписки не называются.

Представитель оператора объяснил запуска сервиса тем, что «Мегафон» намерен уходить от понятия «оператор связи» и планирует развивать интегрированные проекты, которые будут оказывать абонентам услуги не только в сфере связи, но и в смежных сферах.

В «Мегафоне» надеются, что запускаемый сервис сможет приносить новую ценность для абонентов, что в итоге поспособствует их удержанию.

Развитием медицинских сервисов заняты и другие операторы «большой четверки». Так, МТС еще в марте 2017 года анонсировал запуск сервис для онлайн-консультаций на базе клиник «Медси» (обе компании подконтрольны АФК «Система»), пока сервис работает в тестовом режиме. «Вымпелком» ведет разработку ряда продуктов в телемедицине, но пока не раскрывает деталей. В Tele2 подчеркивают перспективность направления, но признаются, что пока не ведут подобных проектов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  2. 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
  3. 3 Инвестиции в медицину: 5 советов тем, кто хочет вложиться в MedTech-проекты
  4. 4 Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»
  5. 5 11 wellness-гаджетов: одеяло-сауна, пластырь от пота, смарт-кольцо
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта