Компания «Яндекс» сообщила, что число уникальных пользователей сервиса «Яндекс.Заправки» достигло миллиона за минувший март.
В среднем за месяц в сервисе заказывают топливо 3,7 млн раз, то есть водители заправляются примерно по четыре раза, гласит пресс-релиз «Яндекса», поступивший в редакцию RB.RU.
Компания также отметила высокие темпы роста аудитории: если в 2020-м она выросла вдвое по сравнению с 2019-м, то в 2021-м — уже вчетверо.
Общее количество заказов за первый квартал этого года составило почти 10,5 млн. Сумма чеков, прошедших через «Яндекс.Заправки», превысила 10 млрд рублей. Причём оба показателя выросли почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Пролив в «Яндекс.Заправках» за первый квартал 2021 года вырос до 247 млн литров топлива, в том числе и за счёт корпоративного сегмента: за этот период таксисты и водители компаний залили через сервис более 140 млн литров.
«Заправки — довольно молодой сервис, и мы рады, что полезны уже миллионам пользователей. Росту популярности сервиса способствуют разные факторы. Во-первых, сервис становится более привычным для водителей. Во-вторых, более понятным благодаря улучшениям в дизайне, упрощению сценария оплаты, а также новым удобным функциям. Например, поиску АЗС по маршруту и возможности одним движением выбирать заправку до полного бака», — заявил Артём Прудников, руководитель Яндекс.Заправок.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: vicdemi / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Бывшая Yandex N.V. потребовала от российских держателей опционов продать их до 19 января
- 2 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
- 3 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 4 «Яндекс Go» добавила в приложение детализацию цен на такси
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024