Top.Mail.Ru

Издательство Hearst Shkulev Media купило сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру»

Новости
Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) приобрел региональный сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru и совладельца сервиса Сергея Астапенко, который также является директором Hearst Shkulev Digital.

Издательство Hearst Shkulev Media купило сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру»
  1. Новости

Сделка была безденежной. Владельцы «МЛСН.ру» в обмен на долю в сервисе получили долю в крупном региональном классифайде HSM — N1.ru: Евгений Дорожкин обменял 55% «МЛСН.ру» на 4,04% в N1.ru, Астапенко вместо 30% «МЛСН.ру» получил 2,2% в N1.ru, Александр Байбарацкий за 30% в «МЛСН.ру» получил 1,1% в N1.ru. Остальные 92,66% N1.ru принадлежат зарегистрированной в Нидерландах Hearst Shkulev Digital Regional Network.

С помощью этой сделки издательство намерено консолидировать направления классифайдов. Ранее компания скупала региональные сайты по поиску работы, сейчас может активировать эту деятельности в сегменте недвижимости, в том числе объединив «МЛСН.ру» с N1.ru, чья аудитория почти не пересекается, знает Астапенко.

Портал «МЛСН.ру» наиболее популярен в Омске, где занимает почти половину рынка объявлений о недвижимости по доле трафика. Общая аудитория сайта достигает 240 тысяч посетителей в месяц, у N1.ru — 395,5 тысячи.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме