Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) приобрел региональный сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru и совладельца сервиса Сергея Астапенко, который также является директором Hearst Shkulev Digital.
Сделка была безденежной. Владельцы «МЛСН.ру» в обмен на долю в сервисе получили долю в крупном региональном классифайде HSM — N1.ru: Евгений Дорожкин обменял 55% «МЛСН.ру» на 4,04% в N1.ru, Астапенко вместо 30% «МЛСН.ру» получил 2,2% в N1.ru, Александр Байбарацкий за 30% в «МЛСН.ру» получил 1,1% в N1.ru. Остальные 92,66% N1.ru принадлежат зарегистрированной в Нидерландах Hearst Shkulev Digital Regional Network.
С помощью этой сделки издательство намерено консолидировать направления классифайдов. Ранее компания скупала региональные сайты по поиску работы, сейчас может активировать эту деятельности в сегменте недвижимости, в том числе объединив «МЛСН.ру» с N1.ru, чья аудитория почти не пересекается, знает Астапенко.
Портал «МЛСН.ру» наиболее популярен в Омске, где занимает почти половину рынка объявлений о недвижимости по доле трафика. Общая аудитория сайта достигает 240 тысяч посетителей в месяц, у N1.ru — 395,5 тысячи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 2 Производитель роботов ГК «Роботех» привлек 300 млн рублей от венчурного фонда «Восход»
- 3 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
- 4 Основатель «Венчурного Акселератора» решил продать проект
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024