Top.Mail.Ru
Новости

Московская биржа провела ребрендинг и сменила логотип

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Московская биржа провела ребрендинг группы и сменила логотип. Новый логотип будет объединять всю группу компании, сообщил управляющий директор по продажам и развитию Московской биржи Игорь Марич.

Московская биржа провела ребрендинг и сменила логотип

Московская биржа, на которой обращаются более 6 тыс. финансовых инструментов, финансовый маркетплейс «Финуслуги», Национальный расчетный депозитарий, Национальный клиринговый центр и ряд других компаний объединятся под зонтичным брендом группы Московская биржа — MOEX Group, сообщил ТАСС.

Компания меняет бренд, чтобы больше соответствовать современной повестке, отметил председатель правления Московской биржи Юрий Денисов.

«Новый знак – ступень, ведущая вверх, – символизирует постоянный рост, развитие, улучшение. Это символ того, что Московская биржа – больше, чем биржа. Знак, устремленный вверх, показывает, что мы задаем вектор развития финансового рынка
страны», – говорится в сообщении биржы.

В центре нового логотипа – буквы MOEX – сокращение от Moscow Exchange и одновременно тикер (символ) акций компании в торговых системах.

При этом Московская биржа сохранит красный цвет, который приобретает более современный оттенок.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи Ирина Лебедева сообщила, что изменения коснутся визуальных составляющих и позиционирования компании на рынке.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pavel L Photo and Video / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что это значит: Великобритания собирается лишить Московскую биржу статуса признанной фондовой биржи
  2. 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  3. 3 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  4. 4 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  5. 5 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее