Top.Mail.Ru
Новости

«Чтобы приблизиться к конкурентам»: онлайн-кинотеатры More.TV и Wink могут объединиться

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Редактор новостного отдела RB.RU

Андрей Шляховский

Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» на протяжении нескольких месяцев ведут переговоры об объединении своих онлайн-кинотеатров — Wink и More.TV.

«Чтобы приблизиться к конкурентам»: онлайн-кинотеатры More.TV и Wink могут объединиться

Обсуждение возможного объединения велось ещё до смены руководства в Национальной Медиа Группе в феврале этого года, сообщил РБК источник, близкий к «Ростелекому». 

Одним из возможных вариантов сделки еще тогда было размещение на Wink всей библиотеки More.TV: в этом случае Wink становился бы дистрибьютором, а More.TV — поставщиком контента. О нынешних условиях переговоров собеседникам РБК неизвестно.

Представители Национальной Медиа Группы и «Ростелекома» не ответили на запрос издания.

Онлайн-кинотеатр More.TV был запущен Национальной Медиа Группой осенью 2019 года. Он занимался и собственным производством: в 2020 году на платформе состоялась премьера сериала «Чики», который быстро стал популярным и, по заявлению НМГ, увеличил аудиторию More.TV в два с половиной раза.

«Ростелеком» запустил свой видеосервис Wink в 2018 году; по оценке агентства Telecom Daily, в 2020 году его доля на рынке составила 7,3%, что соответствует 2,8 млрд рублей выручки. Сам «Ростелеком» в своей отчётности не приводит показатели Wink. В отличие от More.TV и большинства конкурентов, этот онлайн-кинотеатр не занимается собственным производством. 

Как заявил РБК генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков, «для Wink и More.TV объединение было бы логичным шагом». Он прогнозирует, что на стремительно растущем рынке онлайн-кинотеатров вскоре останется четыре крупных игрока, которые или поглотят, или вытеснят остальных; новым же проектам с небольшой рыночной долей нужно либо инвестировать в создание собственного контента, либо объединяться с другими игроками, чтобы успешно конкурировать с такими лидерами, как ivi и Okko, которые занимают по итогам прошлого года 22,5 и 13,5% соответственно.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

Фото: fredmantel / Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Производителей духов и лосьонов в РФ обяжут покончить с парфюмерным пьянством
  2. 2 Thunderbird представила ультратонкие телевизоры «Bluebird» по цене от $640
  3. 3 Родители в России оказались недовольны удаленной работой своих детей
  4. 4 В Минсельхозе высказались о нехватке кисломолочной продукции после ухода Chr. Hansen из РФ
  5. 5 Евросоюз ужесточит требования к ввозу домашних животных из России