В московском метро начали тестировать первые голографические экраны. Они станут инструментом информирования пассажиров о доступных сервисах. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале.
Пилотный этап проекта продлится полгода. За это время экраны будут размещены на нескольких станциях.
По данным департамента, первый экран уже установлен в переходе «Новослободская-Менделеевская». В ближайшее время еще один появится на станции «Мичуринский проспект».
Устройства крепятся к подвесному потолку и не повреждают внешних поверхностей.
«Впервые идею использовать голограммы в метро озвучили участники нашего хакатона — там молодые ребята предлагали свои инициативы по технологическому развитию подземки», — говорится в сообщении.
Отмечается, что воплотить идею помогли международные партнёры департамента.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие сферы бизнеса больше всего выигрывают от подключения голосовых роботов?
- 2 Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию
- 3 Защищенный выход на новые рынки: где экспортная компания может получить помощь от государства
- 4 Ребрендинг с минимальными вложениями в кризис: 3 вещи, на которых можно сэкономить
- 5 5 ошибок компании-взыскателя при работе с приставами. Как их предотвратить?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 августа 2022
20 августа 2022