В московском метро начали тестировать первые голографические экраны. Они станут инструментом информирования пассажиров о доступных сервисах. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале.
Пилотный этап проекта продлится полгода. За это время экраны будут размещены на нескольких станциях.
По данным департамента, первый экран уже установлен в переходе «Новослободская-Менделеевская». В ближайшее время еще один появится на станции «Мичуринский проспект».
Устройства крепятся к подвесному потолку и не повреждают внешних поверхностей.
«Впервые идею использовать голограммы в метро озвучили участники нашего хакатона — там молодые ребята предлагали свои инициативы по технологическому развитию подземки», — говорится в сообщении.
Отмечается, что воплотить идею помогли международные партнёры департамента.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Что такое бэкап сайта: зачем он нужен, виды и как скачать копию сайта
- 2 Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
- 3 Как устроены большие языковые модели (LLM)
- 4 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024