Федерация креативных индустрий начала исследование, результатом которого станет список из 100 выдающихся творческих команд и отдельных креаторов, которые внесли значительный вклад в развитие креативного сектора в России в 2021 году. Результаты станут известны в конце года.
Исследование будет проходить в несколько этапов:
- опрос 500 лидеров мнений и профильных экспертов из 12 отраслей:
- кино, видео и фотография;
- телевидение и радио;
- музыка;
- архитектура;
- реклама и маркетинг;
- дизайн-продукты, коммуникации и мода;
- издательское дело;
- IT, программное обеспечение и игры;
- изобразительное искусство;
- исполнительское и театральное искусство;
- музеи, галереи и креативные кластеры;
- ремесла.
- обработка полученных данных для формирования шорт-листа;
- закрытое голосование экспертной комиссии и презентация результатов.
Организаторы назвали следующие критерии отбора лидеров:
- новаторство;
- личный вклад в развитие профильной индустрии;
- создание новых бизнес-моделей или направлений;
- экспортный потенциал созданных продуктов или услуг;
- международное признание;
- награды;
- финансовый успех.
В качестве кураторов исследования выступят:
- Екатерина Черкес-Заде, директор Universal University;
- Сергей Капков, директор Московского центра урбанистики;
- Александр Кессель, режиссер и продюсер;
- Дмитрий Панов, основатель Moscow Music School и другие.
В России имеются все предпосылки для развития креативных индустрий как полноценного сектора экономики, но нужно сформировать доверие к рынку креативных продуктов и услуг в глазах крупного бизнеса, государства за счет представления и продвижения наиболее значимых ее деятелей и их достижений. «Сотня» позволяет верифицировать таких людей и сделать их публичными.
Результаты исследования будут доступны на официальном сайте проекта.
Фото на обложке: LightField Studios /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Треть россиян следит за здоровьем онлайн — опрос
- 2 Аналитики назвали стоимость трех самых дорогих авиабилетов в 2022 году
- 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
- 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
- 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023