Новости

Российский медтех-стартап «Моторика» начал работу в Китае

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Российская компания «Моторика», занимающаяся разработками на стыке медицины и робототехники, начала работу в технопарке на острове Хайнань. Об этом Rusbase рассказали представители стартапа.

Российский медтех-стартап «Моторика» начал работу в Китае

Первоначальные задачи компании в Китае — запуск производства протезов в регионе, а также развитие, клинические испытания и внедрение платформы Attilan.

Attilan — это многопользовательская платформа VR-реабилитации для пациентов с протезами рук, которая направлена на вовлечение пользователя в процесс восстановления. Реабилитация в виртуальной реальности делает тренировки более эффективными за счет объединения мотивационных, игровых и соревновательных механик, объяснили в «Моторике».

«Азия — это своего рода магнит для молодых, технологичных и прогрессивных компаний. Мы сейчас сосредоточились на двух странах: Индия и Китай. В Индии ежегодно рождается больше тысячи детей с травмами рук и проводится около 23,5 тысяч операций по ампутации. Там необходимо недорогостоящее решение в области протезирования, которое мы можем предоставить. В то же время Китай — это отличная возможность развития в венчурной индустрии», — отметил гендиректор «Моторики» Илья Чех.

Глобальная цель стартапа — сформировать платформу и продукт, которые будут учитывать особенности клиентов и законов в Азии. Следующим шагом станет создание представительства в Сингапуре, которое будет отвечать за работу с инвесторами, защиту интеллектуальной собственности и координировать всю работу в регионе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Китайские работники приняли участие в онлайн-кампании против графика «996»
  2. 2 Как начать производство товаров в Китае — гайд от предпринимателя с 15-летним опытом
  3. 3 Куда идти стартапам в Китае
  4. 4 Учеба и жизнь в Китае глазами русской: путь к сердцу любого китайца лежит через китайский язык
  5. 5 «Никогда нельзя сдаваться». Как команда бренда IMOU сохранила бизнес в пандемию