Top.Mail.Ru
Новости

МТС запустила платформу для покупки билетов на мероприятия «МТС Афиша»

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

МТС запустила портал «МТС Афиша» для покупки билетов в кино, театр, на лекции, фестивали и на другие мероприятия. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.

МТС запустила платформу для покупки билетов на мероприятия «МТС Афиша»

«МТС Афиша» работает как агрегатор и является партнером принадлежащих МТС билетных сервисов TicketLand и Ponominalu, а также «Рамблер.Кассы».

Платформа не взимает с пользователей комиссию, утверждают в МТС. Сервис будет получать оплату от организаторов мероприятий и площадок, которые заинтересованы в продаже билетов через «МТС Афишу».

Каждому пользователю «МТС Афиша» рекомендует мероприятия, которые для него подобрал алгоритм на основе его профиля на сайте сервиса и предпочтений.

МТС не уточняет, как данные о пользователе будет собирать. Тем не менее, в пользовательском соглашении на сайте «МТС Афиша» сказано, что сервис собирает cookie-файлы для отслеживания поведения пользователя на сайте и технические данные, например, IP-адреса.

Пока что «МТС Афиша» работает только в Москве и Московской области. МТС обещает вскоре распространить сервис и на другие регионы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
  2. 2 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
  3. 3 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
  4. 4 Перехват SMS и TDoS-вымогательство — как предотвратить эти и другие ИТ-риски
  5. 5 Для бизнеса и потребителя: чего ждать от WiFi 6E и когда он появится в России
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти