МТС запустила портал «МТС Афиша» для покупки билетов в кино, театр, на лекции, фестивали и на другие мероприятия. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.
«МТС Афиша» работает как агрегатор и является партнером принадлежащих МТС билетных сервисов TicketLand и Ponominalu, а также «Рамблер.Кассы».
Платформа не взимает с пользователей комиссию, утверждают в МТС. Сервис будет получать оплату от организаторов мероприятий и площадок, которые заинтересованы в продаже билетов через «МТС Афишу».
Каждому пользователю «МТС Афиша» рекомендует мероприятия, которые для него подобрал алгоритм на основе его профиля на сайте сервиса и предпочтений.
МТС не уточняет, как данные о пользователе будет собирать. Тем не менее, в пользовательском соглашении на сайте «МТС Афиша» сказано, что сервис собирает cookie-файлы для отслеживания поведения пользователя на сайте и технические данные, например, IP-адреса.
Пока что «МТС Афиша» работает только в Москве и Московской области. МТС обещает вскоре распространить сервис и на другие регионы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Роскомнадзор рассказал о «локальных проблемах» у крупных операторов связи
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе МТС 26 ноября
- 3 Пользователи сообщили о сбое в работе «Мегафона» 26 ноября
- 4 В ФАС прокомментировали информацию о росте цен на сотовую связь и интернет на 10-15% в 2025 году
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024