МТС запустила портал «МТС Афиша» для покупки билетов в кино, театр, на лекции, фестивали и на другие мероприятия. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.
«МТС Афиша» работает как агрегатор и является партнером принадлежащих МТС билетных сервисов TicketLand и Ponominalu, а также «Рамблер.Кассы».
Платформа не взимает с пользователей комиссию, утверждают в МТС. Сервис будет получать оплату от организаторов мероприятий и площадок, которые заинтересованы в продаже билетов через «МТС Афишу».
Каждому пользователю «МТС Афиша» рекомендует мероприятия, которые для него подобрал алгоритм на основе его профиля на сайте сервиса и предпочтений.
МТС не уточняет, как данные о пользователе будет собирать. Тем не менее, в пользовательском соглашении на сайте «МТС Афиша» сказано, что сервис собирает cookie-файлы для отслеживания поведения пользователя на сайте и технические данные, например, IP-адреса.
Пока что «МТС Афиша» работает только в Москве и Московской области. МТС обещает вскоре распространить сервис и на другие регионы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 2 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
- 3 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
- 4 Перехват SMS и TDoS-вымогательство — как предотвратить эти и другие ИТ-риски
- 5 Для бизнеса и потребителя: чего ждать от WiFi 6E и когда он появится в России
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024