МТС подвела итоги инвестиционной питч-сессии для стартапов МТС Pitch Day
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, провела финал питч-сессии для технологических стартапов зрелых стадий МТС Pitch Day. Финалисты смогут получить инвестиции от $500 тысяч до $5 млн (в один проект), а также предложение о коммерческом партнерстве и возможность стать частью экосистемы МТС.
Кроме того, партнерство с МТС подразумевает возможность продвижения продукта на 80-миллионную аудиторию компании, а также получение грантов на льготный запуск рекламной кампании в «МТС Маркетолог» и облака в #CloudMTS.
Питч-сессия прошла в рамках юбилейной встречи венчурного клуба MTS StartUp Hub. Финалисты представили свои продукты топ-менеджерам МТС и ведущим инвесторам из закрытого венчурного клуба MTS StartUp Hub.
Всего было отобрано 180 решений, которые прошли многоступенчатый отбор, а шесть из них представили свои проекты бизнес-заказчикам (включая топ-менеджеров) из вертикалей МТС и внешним венчурным фондам и бизнес-ангелам.
Среди финалистов:
- Picvario — платформа для работы с медиаконтентом, включающая в себя систему хранения, поиска и управления фото-, видео-, аудиоконтентом, презентациями в больших цифровых архивах;
- Angry.Space — платформа, которая агрегирует все аккаунты соцсетей в одном окне, с возможностью использования различных инструментов общения с клиентами, мониторинга и аналитики;
- Mobidriven — набор инструментов для полного цикла programmatic-закупок (закупка персонализированных показов интернет-рекламы) для рекламодателей;
- FitStars — сервис онлайн-тренировок по подписке;
- YOURTUNES — дистрибьютор музыки на стриминговые платформы и в интернет-магазины;
- «Квант» — CRM для контроля выполнения задач.
«Прошедшая встреча венчурного клуба MTS StartUp Hub для нас особенно важна по нескольким причинам. Во-первых, нам исполнился год. Все это время мы обсуждали с лидерами рынка потенциалы различных отраслей и бизнес-моделей, стали местом притяжения ключевых игроков венчура. Мы вновь собрали экспертов и обсудили с ними, что удалось в этом году, и спрогнозировали, как усилиться в следующем.
Во-вторых, мы подготовили не только контентную программу, но и инвестиционную: отобрали шесть стартапов-финалистов MТС Pitch Day, которые представили свои проекты лучшим российским инвесторам, которые смогут усилить свой портфель. Потенциальная синергия между игроками рынка — лучшая награда для нас на этом празднике», — говорит директор по инновациям и инвестициям МТС Дмитрий Курин.
Фото на обложке: Matej Kastelic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57
- 2 В работе МТС произошел сбой 20 марта Число жалоб за сутки превысило 3,8 тыс. 20 марта 17:37
- 3 Видеоплатформа Nuum от МТС остановила монетизацию В феврале источник «Ведомостей» рассказал об увольнении до 80% сотрудников сервиса 17 марта 19:16
- 4 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00