В салонах МТС покупателям начнут предлагать установку приложений «Яндекса». Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке связи.
По его словам, эта услуга станет доступна с октября 2019 года. В базовый пакет войдут «Мой МТС», «МТС Деньги», «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Такси» или Uber, а также «Яндекс.Драйв» и сервис продажи подержанных автомобилей «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу»).
Собеседник издания добавил, что продавцы МТС будут получать бонусы за установку приложений и комиссию до 250 рублей за регистрацию уникальных пользователей в «Яндекс.Драйве» и первую поездку в «Яндекс.Такси».
В МТС сказали, что обсуждают тестирование программы «Яндекса» для установки «сервисов МТС и других приложений на смартфоны клиентов». В «Яндексе» не стали комментировать условия сотрудничества с МТС, отметив, что проект «позволит пользователям не тратить время на поиск и установку» приложений.
Фото: Elena@Mas / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
- 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024