МТС и Telegram договорились о рекламном партнерстве
Оператор МТС заключил партнерство с Telegram и теперь будет закупать рекламу в мессенджере с таргетингом по номерам телефонов, используемых для регистрации в сервисе. Об этом изданию Forbes рассказали в МТС.
Рекламная платформа Telegram таргетирует по каналам, на которые подписаны пользователи, их интересам и локации. В МТС предложили новое решение — таргетинг на внешних данных по номерам.
Как пояснили в операторе, таргетинг будет работать на номера абонентов МТС, но уже в текущем году добавятся и номера других операторов.
В компании уточнили, что мобильные номера служат идентификаторами для CRM-систем рекламодателей и программ лояльности. Получив номер и согласие на рассылки, рекламодатель сможет настроить таргетинг по интересам. В частности, это может быть сообщение клиентам в Telegram о скидках и акциях компании.
В рамках сотрудничества МТС также получил право использовать нейминг и логотип мессенджера для рекламы сервиса «МТС Маркетолог».
По оценкам оператора, российский рынок рекламы в Telegram составляет более чем 15 млрд рублей.
Согласно оценкам Mediasope, на которые ссылается издание, Telegram в июле обошел «ВКонтакте» по среднесуточному количеству пользователей — 54,3 млн человек против 52,6 млн.
МТС ожидает перетока бюджетов рекламодателей в Telegram в 2024 году. Опираясь на свои прогнозы, оператор рассчитывает нарастить выручку рекламного бизнеса МТС Ads на 7-10 млрд рублей.
По итогам II квартала 2023 года доходы компании составили 2,7 млрд рублей.
Фото на обложке: Pavel Sapozhnikov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Вечная борьба с Zoom: как развиваются его аналоги в России Зачем вокруг них создают экосистемы 28 марта 12:00
- 2 МТС запустила сервис для удаленного тестирования приложений и сайтов с AI Использование сервиса помогает сократить до 30% ресурсов тестировщиков 25 марта 16:11
- 3 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57
- 4 В работе МТС произошел сбой 20 марта Число жалоб за сутки превысило 3,8 тыс. 20 марта 17:37