Новости

МТС и Telegram договорились о рекламном партнерстве

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Оператор МТС заключил партнерство с Telegram и теперь будет закупать рекламу в мессенджере с таргетингом по номерам телефонов, используемых для регистрации в сервисе. Об этом изданию Forbes рассказали в МТС.

МТС и Telegram договорились о рекламном партнерстве

Рекламная платформа Telegram таргетирует по каналам, на которые подписаны пользователи, их интересам и локации. В МТС предложили новое решение — таргетинг на внешних данных по номерам.

Как пояснили в операторе, таргетинг будет работать на номера абонентов МТС, но уже в текущем году добавятся и номера других операторов.

В компании уточнили, что мобильные номера служат идентификаторами для CRM-систем рекламодателей и программ лояльности. Получив номер и согласие на рассылки, рекламодатель сможет настроить таргетинг по интересам. В частности, это может быть сообщение клиентам в Telegram о скидках и акциях компании.

В рамках сотрудничества МТС также получил право использовать нейминг и логотип мессенджера для рекламы сервиса «МТС Маркетолог».

По оценкам оператора, российский рынок рекламы в Telegram составляет более чем 15 млрд рублей.

Согласно оценкам Mediasope, на которые ссылается издание, Telegram в июле обошел «ВКонтакте» по среднесуточному количеству пользователей — 54,3 млн человек против 52,6 млн.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

МТС ожидает перетока бюджетов рекламодателей в Telegram в 2024 году. Опираясь на свои прогнозы, оператор рассчитывает нарастить выручку рекламного бизнеса МТС Ads на 7-10 млрд рублей.

По итогам II квартала 2023 года доходы компании составили 2,7 млрд рублей.

Фото на обложке: Pavel Sapozhnikov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МТС запустила платформу для запуска сервисов на витринах экосистемы
  2. 2 МТС подвела итоги инвестиционной питч-сессии для стартапов МТС Pitch Day
  3. 3 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  4. 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  5. 5 Фокус на зрелые решения: как МТС работает со стартапами
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти