МТС подвела итоги набора «Инновации в рознице» акселератора MTS StartUp Hub, запущенного для поиска решений в сфере розничных продаж. По итогам программы МТС интегрирует в инфраструктуру своей розничной сети четыре пилотных проекта, сообщила пресс-служба компании.
Всего на участие в наборе было подано 154 заявки от предпринимательских команд со всего мира. Четыре из них прошли конкурсный отбор и программу акселерации MTS StartUp Hub в течение двух месяцев.
Выпускниками трека «Инновации в рознице» стали:
- Heado — платформа автоматизации и контроля за выполнением планов в рознице;
- Арентер — платформа для шеринга гаджетов;
- Briskly — технологическая платформа для торговли без персонала;
- Greatsteve — онлайн-платформа для продажи подержанных гаджетов.
Пилотные проекты этих стартапов будут реализованы в салонах и интернет-магазине МТС до конца 2021 года. На тестирование каждого решения МТС планирует выделить до 500 тысяч рублей. Таким образом, общая сумма инвестиций составит до 2 млн рублей
Если пилотные проекты окажутся успешными, стартапы смогут масштабироваться и заключить долгосрочный контракт с компанией. Масштабирование заключается в выкупе лицензии на решение стартапа, запуске совместного предприятия, продаже компании с последующей интеграцией команды в МТС или получении инвестиций от ее венчурного фонда.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Kapustin Igor /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
- 2 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
- 3 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
- 4 Первый блин комом? Как внедрить корпоративное предпринимательство за 7 этапов, если раньше вы этого не делали
- 5 Экосистемы как новая продуктовая модель: как бизнесу создать ее с нуля
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024